Заботиться о себе и планете – это просто: экомарафон к Всемирному дню экомаркировки стартует 15 сентября

Участники смогут расширить свое представление об экологичном образе жизни, научиться выбирать настоящие экотовары и не попадать на удочку гринвошинга.

09.09.2022
article intro image

В преддверии Всемирного дня экомаркировки ГПБУ «Мосприрода», Экологический союз (экомаркировка «Листок жизни») и эксклюзивный бренд торговой сети «Магнит» Gardenica запускают экомарафон «Заботиться о себе и планете – это просто». Экомарафон пройдет в социальной сети «ВКонтакте» и объединит ответственных потребителей и всех тех, кто хочет обрести полезные экопривычки.

Ежегодно в акциях, приуроченных к Всемирному дню экомаркировки, участвуют более 50 стран мира. В России инициатором празднования традиционно выступает Экологический союз – оператор экомаркировки «Листок жизни». Это единственный российский экологический знак, который оценивает продукцию по всему жизненному циклу и признан мировым сообществом.

Экомарафон стартует 15 сентября и будет включать в себя практические задания, за выполнение которых участники смогут получить призы с экомаркировкой от эксклюзивного бренда торговой сети «Магнит» Gardenica.

Задания и просветительские материалы экомарафона позволят участникам расширить свое представление об экологичном образе жизни, научиться выбирать настоящие экотовары и не попадать на удочку гринвошинга (использование экоидей для привлечения внимания к товару и создания ложного представления о его экологичности).

«Сегодня 40% жителей страны заявляют, что им нравится покупать товары социально ответственных компаний, но, к сожалению, немногие знают, как их найти среди других. Мы предлагаем ориентироваться на экомаркировки – независимые подтверждения экологичности продукции. Это беспроигрышный способ взять с полки настоящий экотовар, а не замаскированный под зеленым дизайном аналог. Мы хотим привлечь к участию в экомарафоне как можно больше людей и показать, что с экомаркировкой заботиться о себе и планете просто», – отметилачает Юлия Грачева, директор Экологического союза, член совета директоров Всемирной ассоциации экомаркировки.

«Экомаркировка сегодня – это часть современной экологической культуры, еще один шаг в сторону гармонизации отношений человека и природы. Это возможность осознанного выбора в пользу ответственного потребления, за которым стоит многое: экологичность мировоззрения и поведения людей; возможность реализовать на практике свою экокультуру. Конечно, обо всем этом надо людям рассказывать, и большая роль здесь отводится современному экологическому просвещению», – добавила Вера Струкова, заместитель руководителя ГПБУ «Мосприрода».

Финал марафона запланирован на 13 октября – Всемирный день экомаркировки. Узнать больше об экомарафоне и присоединиться:  https://vk.com/mospriroda.

Пресс-служба

employee portrait
Татьяна Суворова
Специалист отдела по связям с общественностью
+7 (915) 248-03-56 (WhatsApp)
suvorova@ecounion.ru