Экосертификация — главный инструмент устойчивого производства и потребления согласно позиции ООН. Именно этот инструмент некоммерческая организация Экологический союз развивает в соответствии со своей миссией — обеспечить высокое качество жизни людей и сохранить здоровую окружающую среду для будущих поколений.
Чем больше компаний сертифицирует продукцию на соответствие экостандартам, тем больше товаров производится с заботой о здоровье человека и минимальной нагрузкой на окружающую среду.
Мы ищем человека, который разделяет наши ценности и также легко говорит на языке бизнеса, а значит, сможет донести, как экомаркировка работает в экомаркетинге.
Ключевая задача специалиста: рост количества продукции и услуг с экомаркировкой международного уровня «Листок жизни» на российском рынке. В идеале Вы – в будущем – евангелист экомаркировки «Листок жизни».
Ваши компетенции — на стыке продаж и маркетинга. Работа в тесном контакте с директором, руководителем органа по сертификации и руководителем отдела PR. Ищем специалиста, который идеально впишется в команду и останется в ней надолго.
Задачи:
Разработка стратегии формирования спроса и увеличения продаж
Планирование, организация и контроль работы направления: от обработки входящих обращений, ведения клиентской базы до проведения переговоров и заключения договора.
Развитие партнерских отношений с потенциальными и текущими клиентами: от мониторинга экологически ответственных и мотивированных компаний (поиск клиентов) до реализации предложений сотрудничества и поддержания деловых контактов.
Организация комплекса мероприятий для увеличения объема продаж: от разработки решений по развитию продукта (сегменты рынка, ценообразование, лояльность) до подготовки коммерческих предложений и презентаций для клиента, а также участие в деловых мероприятиях (в том числе с публичными выступлениями).
Взаимодействие с партнерскими организациями: от работы с отраслевыми организациями до создания агентской сети и GR-проектов.
Активное участие в разработке и реализации маркетинговых и PR проектов организации, способствующих, сближению с потенциальными клиентами и партнерами.
Подготовка аналитических материалов отдела (мониторинги, отчеты, оценка эффективности).
В распоряжении специалиста есть ресурс ассистента направления продаж.
KPI: количество и стоимость заключенных договоров на сертификацию «Листок жизни».
Ваши навыки и компетенции:
опыт работы 2-3 года с похожими задачами,
образование: высшее, предпочтительно маркетинг/ менеджмент/экономика; готовы рассмотреть другие области с учетом успешного опыта, дополнительные программы профессиональной подготовки, в том числе в сфере устойчивого развития, приветствуются,
профессиональное ведение деловых переговоров, грамотная письменная и устная речь,
быстрая адаптация к использованию различных технических решений в работе (в компании автоматизированы многие процессы), четкость и структурное мышление,
интерес к сфере экологии, желание профессионально развиваться в ней,
организаторские и аналитические способности, критическое мышление, умение искать и анализировать информацию, доводить идеи до реализации самостоятельно,
амбициозность, умение находить творческие нестандартные решения,
ориентирование в теме устойчивого производства и потребления, устойчивого развития,
уверенный пользователь MS Office, в том числе владение PowerPoint.
Вашим преимуществом будет:
уверенное знание английского языка (разговорный и письменный),
вы уже из нашей среды — знаете нас и область ответственного экопотребления и экопроизводства.
Условия:
оформление в соответствии с ТК РФ, испытательный срок 3 месяца,
заработная плата достойная (по итогам собеседования): оклад и % от заключенных договоров,
годовые премии по итогам работы,
пятидневная рабочая неделя с полной занятостью с 10:00 до 18:30,
возможность работать как в офисе (г. Санкт-Петербург, м. Достоевская/Владимирская), так и удаленно, или комбинировать,
ДМС после испытательного срока,
Дружный энергичный коллектив.
Ждем ваши резюме с сопроводительным письмом на адрес электронной почты: mail@ecounion.ru с пометкой «руководитель направления по развитию».
В сопроводительном письме напишите, пожалуйста, что для вас самое важное на будущем рабочем месте помимо достойной оплаты, и в какое время вы готовы к интервью, а также формат (онлайн\оффлайн). Также опишите кратко ваше видение, как вы планируете развивать продажи услуг по экосертификации, с чего начать, какие каналы самые важные и т.п.