Экологический союз — ведущая российская НКО, занимающаяся сохранением биосферы. Мы ищем ответственного и дружелюбного человека для поддержки порядка в офисе, работы с документами и административной помощи экологам. Мы предлагаем разностороннее погружение в деятельность организации и современные инструменты работы.
Наша миссия:
Мы развиваем зеленую экономику в России и сохраняем чистую среду для будущих поколений.
Наши ценности:
Каждый день мы делаем мир лучше.
Мы честны с собой и обществом.
Мы принципиальны в вопросах экологии и последовательны в своих действиях.
Для нас важно быть понятными.
Чем больше нас будет, тем ближе цель.
Мы ищем ответственного и дружелюбного человека для поддержки порядка в офисе, работы с документами и административной помощи экологам. Мы предлагаем разностороннее погружение в деятельность организации и современные инструменты работы.
В обязанности входит обеспечение бесперебойной работы офиса, ведение документооборота, оперативное решение текущих проблем, связанных с организацией работы сотрудников, управление запасами офисных расходных материалов, поддержка чистоты и порядка в помещениях. Организация корпоративных собраний (онлайн, реже офлайн), управление офисной безопасностью.
Способность поддерживать комфортную рабочую атмосферу в корпоративных офлайн и онлайн пространствах – ключевой навык на этой позиции.
Регулярные задачи:
Документооборот – внешний и внутренний
Прием, регистрация и отправка корреспонденции;
Ведение и актуализация баз данных контрагентов в программе ПланФикс (обучаем) и других реестрах документов в организации;
Составление писем, запросов;
Оформление, хранение, архивирование локальных нормативных актов;
Ведение и учет первичных документов с контрагентами (20-30 операций в месяц):
— выставление счетов, оформление закрывающих документов в 1С;
— работа с договорами, в том числе электронно через систему Контур (обучаем).
Кадровое делопроизводство (15 сотрудников)
Размещение вакансий (рассмотрение приходящих откликов, организация собеседований – редко);
Прием на работу, оформление приказов, актуализация кадровых документов, ведение отчетности по кадровым документам, ведение штатного расписания (задачи по существующим шаблонам);
Ведение учета рабочего времени, составление графика отпусков, прием заявлений от сотрудников.
Поддержание жизнедеятельности офиса:
Прием и распределение входящих звонков (стационарный и мобильный телефон);
Коммуникация с сотрудниками, постановка и выполнение задач через электронную систему ПланФикс;
Организация онлайн и офлайн собраний, помощь в подготовке праздников/событий;
Поддержание порядка в офисе, оперативная связь с имеющимися подрядчиками по текущим вопросам и неполадкам, в т.ч. с арендодателем, IT-поддержкой;
Заказ канцелярии, расходных материалов, оборудования для офиса (по мере необходимости);
Работа с юристом по текущим вопросам;
Поиск информации в СПС Консультант Плюс (обучение от поставщика услуги);
Подшивание, печать, сканирование документов;
Организация командировок сотрудников (2-3 в месяц);
Помощь главному бухгалтеру по техническим вопросам;
Выполнение прочих административных поручений по запросу сотрудников;
Поддержание соответствию базовым требованиям к экоофису.
Требования к кандидату:
Релевантный опыт от 1 года;
Уверенное пользование ПК, включая программы MS Office, и офисной оргтехникой;
Знание основных принципов внешнего и внутреннего документооборота;
Грамотная устная и письменная речь;
Уверенность и спокойствие в общении (лично и по телефону);
Желателен минимальный опыт работы в 1С 8.3;
Знание английского языка на базовом уровне будет дополнительным преимуществом.
В членах нашей команды мы ценим дисциплинированность, ответственность, внимательность к деталям, стрессоустойчивость, обучаемость, высокую скорость работы, инициативность.
Условия:
Условия труда и оформление согласно ТК;
Заработная плата после вычета НДФЛ – 60 000 руб. (55 000 руб. на испытательный срок до трех месяцев);
График работы: полная занятость в офисе, пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 18:30;
Офис в самом центре Санкт-Петербурга, рядом с метро Достоевская в историческом Толстовском доме: ул. Рубинштейна, 15-17;
Кухня в офисе;
Поддерживающая атмосфера, открытость для обратной связи;
Дружный заботливый коллектив (15 человек, большинство сотрудников работает удаленно и приезжают в офис 1-2 раза в неделю).
Ждем Вас в нашей команде!
Присылайте резюме и сопроводительное письмо Инне Анисимовой [email protected]