Вакансии

article intro image

  • Экологический союз — ведущая российская некоммерческая организация в сфере устойчивого развития и экологии. Мы работаем для того, чтобы сохранить чистую среду для будущих поколений и развивать зеленую экономику в России.

    Наша миссия:

    Мы развиваем зеленую экономику в России и сохраняем чистую среду для будущих поколений.

    Наша команда живет по своим принципам:

    Каждый день мы стараемся сделать мир лучше;

    Мы честны с собой и обществом;

    Мы принципиальны в вопросах экологии и последовательны в действиях;

    Мы стремимся быть понятными и открытыми;

    Мы уверены: чем больше нас будет — тем ближе цель.

     

    Мы ищем внимательного, позитивного и самостоятельного человека, который поможет нам поддерживать порядок в офисе, настраивать процессы и оказывать административную поддержку нашей команде экспертов.

    Мы предлагаем разностороннее погружение в деятельность организации и современные инструменты работы, гибридный формат и современную рабочую культуру.

    Приветствуется стрессоустойчивость, доброжелательность и подход к работе с оптимизмом. Умение налаживать системные процессы и повышать производительность компании.

     

    Что предстоит делать:

    Документооборот.

    Систематизация и контроль правильности оформления документов:

    Работа с архивом, сканирование, передача на подпись и отправка;

    Работа с 1С, ЗУП, таблицами Excel и Google Sheets;

    Проверка корректности сопроводительной документации.

    Коммуникации, координация и контроль задач.

    Ведение деловой переписки, телефонных переговоров, взаимодействие с коллегами, клиентами, партнерами и подрядчиками;

    Контроль и координация задач коллег;

    Базовые HR-функции: адаптация, анкетирование, сбор данных;

    Контроль сроков выполнения задач и выполнение поручений;

    Проверка полноты и корректности документов и информации, поступающих от коллег и партнеров.

    Административная поддержка.

    travel support, брони, билеты, оформление документов, ведение офисного календаря;

    Почтовые отправления, прием посетителей, работа с курьерами и доставками;

    Ведение офисного календаря и организация встреч;

    Помощь в поиске и анализе информации для коллег;

    Полное администрирование офиса: заказ канцтоваров, мебели, подарков, курсов и т.п.;

    Поддержание всех офисных процессов в рабочем состоянии.

    Что мы ожидаем от Вас:

    Опыт работы помощником отдела маркетинга или HR-департамента от 3 лет;

    Умение вести деловую переписку и координировать задачи, понимать процесс документооборота;

    Опыт в организации встреч, поездок, контроля поручений;

    Грамотная устная и письменная речь;

    Умение самостоятельно организовывать рабочее время;

    Быстрая обучаемость, готовность осваивать новые инструменты и программы;

    Уверенные знания ПК: Excel, Word, Google Docs, ПланФикс, Конутр.Диадок, 1С, ЗУП.

    Что мы предлагаем:

    Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;

    Стабильные выплаты заработной платы дважды в месяц;

    График 5/2 с 10:00 до 18:30;

    Гибридный формат работы (1–2 дня в неделю из дома после испытательного срока);

    Работа в исторической части города — памятнике архитектуры «Толстовский дом»;

    При необходимости обучение по 1С, кадровому учету, системе Контур и другим современным инструментам;

    Открытая команда, в которой ценят человеческое отношение, честность и эффективность.

    Как будет происходить отбор:

    По результатам телефонного интервью, предложим заполнить тесты, по результатам тестов — пригласим на собеседование с руководителем и далее предложим начать работу.

    Почему это может быть интересно именно вам:

    Вы становитесь частью экологической миссии.

    Даже если вы не эксперт по экологии, вы станете важной частью команды, которая меняет будущее. Благодаря вашей работе процессы идут четко и вовремя — а значит, эксперты успевают делать свою работу и внедрять зеленые решения в России.

     

    Вы управляете процессами и становитесь «офисным мозгом».

    Это не просто поддержка, а центр координации: вы работаете с документами, задачами, логистикой, людьми. Вы знаете все, что происходит, и помогаете все держать под контролем.

     

    Каждый день разный.

    В этой роли нет рутинной зацикленности: сегодня — логистика, завтра — поддержка HR, послезавтра — координация проектов. Это отличная позиция для тех, кто быстро соображает, не боится новых задач и любит чувствовать себя полезным.

     

    Вы работаете с людьми.

    У нас небольшая, но теплая и профессиональная команда. Несмотря на удаленность, мы постоянно на связи. Вы станете важным связующим звеном и настоящим помощником для всех.

     

    Вы работаете с доверием и самостоятельностью.

    Никто не стоит над душой: вам доверяют задачи и ваше время. Вы планируете рабочий день сами, в разумных рамках. Плюс — 1–2 дня в неделю можно работать из дома.

     

    Это платформа для роста.

    Вы сможете обучиться работе в 1С, кадровому делопроизводству, документообороту, работе в системах типа Контур и Planfix. Все это пригодится в будущем — как для роста внутри команды, так и для следующих карьерных шагов.

    Присылайте отклик и короткое сопроводительное письмо Инне Анисимовой [email protected] — мы очень ждем подходящего человека!

  • Мы принимаем на практику студентов-волонтеров специальностей реклама, PR, маркетинг для работы по программе экологически грамотного потребления.

    По вопросам прохождения практики просим обращаться:

    Ксения Илларионова, руководитель отдела по связям с общественностью Экологического союза, [email protected]

    Для того, чтобы мы могли оперативно рассмотреть ваш запрос, пожалуйста, расскажите о себе, вашем образовании, целях и сроках практики. Почему вы выбрали именно нас? Будем рады сотрудничеству!