Вакансии

article intro image

  • Экологический союз — ведущая российская НКО, занимающаяся сохранением биосферы. Мы ищем ответственного и дружелюбного человека для поддержки порядка в офисе, работы с документами и административной помощи экологам. Мы предлагаем разностороннее погружение в деятельность организации и современные инструменты работы.

    Наша миссия:

    Мы развиваем зеленую экономику в России и сохраняем чистую среду для будущих поколений.

    Наши ценности:

     

    Каждый день мы делаем мир лучше.

    Мы честны с собой и обществом.

    Мы принципиальны в вопросах экологии и последовательны в своих действиях.

    Для нас важно быть понятными.

    Чем больше нас будет, тем ближе цель.

    Мы ищем ответственного и дружелюбного человека для поддержки порядка в офисе, работы с документами и административной помощи экологам. Мы предлагаем разностороннее погружение в деятельность организации и современные инструменты работы.

    В обязанности входит обеспечение бесперебойной работы офиса, ведение документооборота, оперативное решение текущих проблем, связанных с организацией работы сотрудников, управление запасами офисных расходных материалов, поддержка чистоты и порядка в помещениях. Организация корпоративных собраний (онлайн, реже офлайн), управление офисной безопасностью.

    Способность поддерживать комфортную рабочую атмосферу в корпоративных офлайн и онлайн пространствах – ключевой навык на этой позиции.

    Регулярные задачи:

    Документооборот – внешний и внутренний

    Прием, регистрация и отправка корреспонденции;

    Ведение и актуализация баз данных контрагентов в программе ПланФикс (обучаем) и других реестрах документов в организации;

    Составление писем, запросов;

    Оформление, хранение, архивирование локальных нормативных актов;

    Ведение и учет первичных документов с контрагентами (20-30 операций в месяц):

    — выставление счетов, оформление закрывающих документов в 1С;

    — работа с договорами, в том числе электронно через систему Контур (обучаем).

    Кадровое делопроизводство (15 сотрудников)

    Размещение вакансий (рассмотрение приходящих откликов, организация собеседований – редко);

    Прием на работу, оформление приказов, актуализация кадровых документов, ведение отчетности по кадровым документам, ведение штатного расписания (задачи по существующим шаблонам);

    Ведение учета рабочего времени, составление графика отпусков, прием заявлений от сотрудников.

    Поддержание жизнедеятельности офиса:

    Прием и распределение входящих звонков (стационарный и мобильный телефон);

    Коммуникация с сотрудниками, постановка и выполнение задач через электронную систему ПланФикс;

    Организация онлайн и офлайн собраний, помощь в подготовке праздников/событий;

    Поддержание порядка в офисе, оперативная связь с имеющимися подрядчиками по текущим вопросам и неполадкам, в т.ч. с арендодателем, IT-поддержкой;

    Заказ канцелярии, расходных материалов, оборудования для офиса (по мере необходимости);

    Работа с юристом по текущим вопросам;

    Поиск информации в СПС Консультант Плюс (обучение от поставщика услуги);

    Подшивание, печать, сканирование документов;

    Организация командировок сотрудников (2-3 в месяц);

    Помощь главному бухгалтеру по техническим вопросам;

    Выполнение прочих административных поручений по запросу сотрудников;

    Поддержание соответствию базовым требованиям к экоофису.

    Требования к кандидату:

    Релевантный опыт от 1 года;

    Уверенное пользование ПК, включая программы MS Office, и офисной оргтехникой;

    Знание основных принципов внешнего и внутреннего документооборота;

    Грамотная устная и письменная речь;

    Уверенность и спокойствие в общении (лично и по телефону);

    Желателен минимальный опыт работы в 1С 8.3;

    Знание английского языка на базовом уровне будет дополнительным преимуществом.

    В членах нашей команды мы ценим дисциплинированность, ответственность, внимательность к деталям, стрессоустойчивость, обучаемость, высокую скорость работы, инициативность.

    Условия:

    Условия труда и оформление согласно ТК;

    Заработная плата после вычета НДФЛ – 60 000 руб. (55 000 руб. на испытательный срок до трех месяцев);

    График работы: полная занятость в офисе, пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 18:30;

    Офис в самом центре Санкт-Петербурга, рядом с метро Достоевская в историческом Толстовском доме: ул. Рубинштейна, 15-17;

    Кухня в офисе;

    Поддерживающая атмосфера, открытость для обратной связи;

    Дружный заботливый коллектив (15 человек, большинство сотрудников работает удаленно и приезжают в офис 1-2 раза в неделю).

    Ждем Вас в нашей команде!

    Присылайте резюме и сопроводительное письмо Инне Анисимовой [email protected]

  • Мы принимаем на практику студентов-волонтеров специальностей реклама, PR, маркетинг для работы по программе экологически грамотного потребления.

    По вопросам прохождения практики просим обращаться:

    Ксения Илларионова, руководитель отдела по связям с общественностью Экологического союза, [email protected]

    Для того, чтобы мы могли оперативно рассмотреть ваш запрос, пожалуйста, расскажите о себе, вашем образовании, целях и сроках практики. Почему вы выбрали именно нас? Будем рады сотрудничеству!