Экологический союз — ведущая российская некоммерческая организация в сфере устойчивого развития и экологии. Мы работаем для того, чтобы сохранить чистую среду для будущих поколений и развивать зеленую экономику в России.
Наша миссия:
Мы развиваем зеленую экономику в России и сохраняем чистую среду для будущих поколений.
Наша команда живет по своим принципам:
Каждый день мы стараемся сделать мир лучше;
Мы честны с собой и обществом;
Мы принципиальны в вопросах экологии и последовательны в действиях;
Мы стремимся быть понятными и открытыми;
Мы уверены: чем больше нас будет — тем ближе цель.
Мы ищем внимательного, позитивного и самостоятельного человека, который поможет нам поддерживать порядок в офисе, настраивать процессы и оказывать административную поддержку нашей команде экспертов.
Мы предлагаем разностороннее погружение в деятельность организации и современные инструменты работы, гибридный формат и современную рабочую культуру.
Приветствуется стрессоустойчивость, доброжелательность и подход к работе с оптимизмом. Умение налаживать системные процессы и повышать производительность компании.
Что предстоит делать:
Документооборот.
Систематизация и контроль правильности оформления документов:
Работа с архивом, сканирование, передача на подпись и отправка;
Работа с 1С, ЗУП, таблицами Excel и Google Sheets;
Проверка корректности сопроводительной документации.
Коммуникации, координация и контроль задач.
Ведение деловой переписки, телефонных переговоров, взаимодействие с коллегами, клиентами, партнерами и подрядчиками;
Контроль и координация задач коллег;
Базовые HR-функции: адаптация, анкетирование, сбор данных;
Контроль сроков выполнения задач и выполнение поручений;
Проверка полноты и корректности документов и информации, поступающих от коллег и партнеров.
Административная поддержка.
travel support, брони, билеты, оформление документов, ведение офисного календаря;
Почтовые отправления, прием посетителей, работа с курьерами и доставками;
Ведение офисного календаря и организация встреч;
Помощь в поиске и анализе информации для коллег;
Полное администрирование офиса: заказ канцтоваров, мебели, подарков, курсов и т.п.;
Поддержание всех офисных процессов в рабочем состоянии.
Что мы ожидаем от Вас:
Опыт работы помощником отдела маркетинга или HR-департамента от 3 лет;
Умение вести деловую переписку и координировать задачи, понимать процесс документооборота;
Опыт в организации встреч, поездок, контроля поручений;
Грамотная устная и письменная речь;
Умение самостоятельно организовывать рабочее время;
Быстрая обучаемость, готовность осваивать новые инструменты и программы;
Уверенные знания ПК: Excel, Word, Google Docs, ПланФикс, Конутр.Диадок, 1С, ЗУП.
Что мы предлагаем:
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
Стабильные выплаты заработной платы дважды в месяц;
График 5/2 с 10:00 до 18:30;
Гибридный формат работы (1–2 дня в неделю из дома после испытательного срока);
Работа в исторической части города — памятнике архитектуры «Толстовский дом»;
При необходимости обучение по 1С, кадровому учету, системе Контур и другим современным инструментам;
Открытая команда, в которой ценят человеческое отношение, честность и эффективность.
Как будет происходить отбор:
По результатам телефонного интервью, предложим заполнить тесты, по результатам тестов — пригласим на собеседование с руководителем и далее предложим начать работу.
Почему это может быть интересно именно вам:
Вы становитесь частью экологической миссии.
Даже если вы не эксперт по экологии, вы станете важной частью команды, которая меняет будущее. Благодаря вашей работе процессы идут четко и вовремя — а значит, эксперты успевают делать свою работу и внедрять зеленые решения в России.
Вы управляете процессами и становитесь «офисным мозгом».
Это не просто поддержка, а центр координации: вы работаете с документами, задачами, логистикой, людьми. Вы знаете все, что происходит, и помогаете все держать под контролем.
Каждый день разный.
В этой роли нет рутинной зацикленности: сегодня — логистика, завтра — поддержка HR, послезавтра — координация проектов. Это отличная позиция для тех, кто быстро соображает, не боится новых задач и любит чувствовать себя полезным.
Вы работаете с людьми.
У нас небольшая, но теплая и профессиональная команда. Несмотря на удаленность, мы постоянно на связи. Вы станете важным связующим звеном и настоящим помощником для всех.
Вы работаете с доверием и самостоятельностью.
Никто не стоит над душой: вам доверяют задачи и ваше время. Вы планируете рабочий день сами, в разумных рамках. Плюс — 1–2 дня в неделю можно работать из дома.
Это платформа для роста.
Вы сможете обучиться работе в 1С, кадровому делопроизводству, документообороту, работе в системах типа Контур и Planfix. Все это пригодится в будущем — как для роста внутри команды, так и для следующих карьерных шагов.
Присылайте отклик и короткое сопроводительное письмо Инне Анисимовой [email protected] — мы очень ждем подходящего человека!