Отзывы компаний-обладателей экомаркировки «Листок жизни».
Снижение нагрузки на окружающую среду — важная часть стратегии устойчивого развития «Магнита». Мы рады, что наш магазин получил экосертификат «Листок жизни» — это говорит о высоких экологических стандартах, которых придерживается наша компания в развитии всей розничной сети.
Например, в рамках подготовки к сертификации мы разработали и внедрили ряд практик, которые касаются всех магазинов «Магнит», и внесли изменения в ряд бизнес-процессов. Уже сейчас, по нашей оценке, почти все магазины больших форматов — супермаркеты «Магнит Семейный» и суперсторы «Магнит Экстра» — по большинству параметров соответствуют экостандарту, и мы будем стремиться к тому, чтобы сделать это соответствие полным.
Мы гордимся, что наша продукция прошла независимую экологическую проверку, подтвердила заявленные уникальные теплофизические параметры, а также экологичность и безопасность производимой продукции.
Данная экомаркировка позволяет нашей компании, продукция которой за годы работы уже представлена в 50 странах мира, еще раз подтвердить высокий стандарт качества выпускаемой продукции, иметь существенное преимущество перед производителями аналогичной продукции, а также еще больше усилить узнаваемость бренда «Броня» как на российском, так и на зарубежном рынках.
Мы благодарны экспертам органа по сертификации «Экологический союз» за проведение тщательного анализа наших производственных процессов, сырья и готовой продукции. То, что наши предприятия первыми прошли сертификацию на соответствие экологическому Стандарту «Листок жизни», — яркое подтверждение уникальной экоэффективности минеральных удобрений «ФосАгро», а также нашей приверженности устойчивому развитию, охране окружающей среды, защите и восстановлению почв. Экомаркировка предоставит потребителю возможность делать осознанный выбор в пользу экологически предпочтительной продукции, качество которой подтверждено на международном уровне.
Для «ФосАгро» аспекты экологической безопасности и ESG-принципы являются основными приоритетами долгосрочной стратегии развития. Сертификация по Стандарту «Листок жизни» и признание «ФосАгро» лучшей компанией в области ESG в мировом агрохимическом секторе ведущим независимым агентством Sustainalytics служат свидетельством прогресса нашей работы в этой сфере.
Мы гордимся тем, что наша продукция соответствует требованиям экосертификации «Листок жизни». К получению этой маркировки мы шли с прошлого года. За это время весь жизненный цикл нашего продукта был тщательно проверен и каждый этап получил высокую оценку. Такая сертификация подтверждает наши усилия по внедрению ресурсосберегающих технологий производства, оптимизации упаковки, логистики, которые мы регулярно предпринимаем. Мы планируем и далее совершенствовать технологии в производстве, а также повышать эффективность наших формул во всем портфеле бытовой химии.
В июне этого года мы запустили собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica. Состав продуктов безопасен для человека и окружающей среды, а упаковка товаров под этой маркой сделана из материалов, подлежащих вторичной переработке. Gardenica стал первым собственным брендом среди товаров повседневного спроса, который получил экомаркировку «Листок жизни». Это подтверждает нашу активную позицию в вопросах устойчивого развития и экологии.
Подтверждение экологической безопасности продукции и процесса ее производства всегда было актуальной задачей для нашей компании. Крайне важно было найти честный настоящий инструмент для информирования потребителей о том, что наша продукция и процесс ее производства являются безопасными и не наносят вреда ни человеку, ни окружающей среде на всем своем жизненном цикле.
Экологичность, эффективность и безопасность являются основными принципами Компании при разработке и производстве нашей продукции, поэтому мы выбрали добровольную сертификацию «Листок жизни».
Экомаркировка «Листок жизни» стала одним из центральных акцентов в наших PR и маркетинговых коммуникациях и позволила привлечь новую аудиторию как конечных потребителей, так и партнеров – дилеров продукции profine.
За время, что продукция Green Love с гордостью носит звание экопродукта, мы смогли привлечь новых покупателей, расширить рынок сбыта и при этом укрепить имидж предприятия.
Мы работаем с Экосоюзом в течение 3 лет и могли убедиться в высоком качестве проведения сертификации и профессионализме сотрудников. Все договорные условия соблюдались, хотя в этом году работы приходилось проводить в условиях пандемии.
Краски Dulux первыми среди других красок на российском рынке удостоились права использовать эту экологическую маркировку международного уровня. Получение маркировки «Листок жизни» гарантирует высокое качество, безопасность и экологичность нашей продукции, как для здоровья человека, так и для окружающей среды.
С получением экосертификата «Листок жизни» компания Tarkett укрепила имидж продукции компании в глазах своих партнеров и конечных потребителей.
Экомаркировка международного уровня помогает повысить доверие покупателей к нашему продукту. Сертификация способствует снижению потребления основных ресурсов, усовершенствованию системы экологического менеджмента.
Для нас важно, что «Листок жизни» признан мировым экспертным сообществом. С Экологическим союзом было приятно работать. Это наш первый опыт экосертификации, он прошел успешно!
«Экоферма «Алеховщина» выражает искреннюю благодарность возглавляемому Вами Экологическому союзу и всей его команде за многолетнюю поддержку в высококачественной реализации базовой идеи нашего проекта — производство экологически чистых сельхозпродуктов для здорового питания.»
Наша компания стремится привлекать внимание к вопросам осознанного потребления. Благодаря сертификации «Листок жизни» наши покупатели могут быть уверены, что приобретают товары, которые не наносят вред окружающей среде.