По данным ВЦИОМ более половины россиян (55%) обращают внимание на экологичность товаров и готовы платить больше за продукты, безопасные для окружающей среды. Однако этим пользуются недобросовестные производители и вводят потребителей в заблуждение, используя гривошинговые заявления.
Как же ответственной компании выделиться на их фоне и доказать, что ее экологические заявления правдивы?
Экологический союз готов провести аудит и подтвердить экохаракетристики продукции, производственной площадки, упаковки или иных аспектов жизненного цикла. Это позволит вашей компании завоевать доверие покупателей и партнеров, отстроиться от гринвошинга, а также полностью уйти в законное поле.
Такая услуга также подойдет тем, кто планирует оценить продукт, упаковку или производственную площадку по собственным критериям, либо подчеркнуть определенные их характеристики.
Кроме того, наш отчет может стать важной составляющей отчетов для ваших или потенциальных инвесторов.