Основная цель акции – популяризация лучших экологических и мотивационных практик компаний. Участие даст возможность сформировать имидж экологически ориентированной организации, соблюдающей международные стандарты, а также будет содействовать развитию HR бренда компании, заботящейся о здоровье, развитии и благополучии своих сотрудников.
В 2024 году акция будет проходить с уклоном на практико-ориентированные кейсы в области ресурсосбережения, в том числе раздельного сбора отходов. Кроме традиционного заполнения анкет всем участникам будет предоставлена возможность поделиться опытом проведения ресурсосберегающих мероприятий.
Юлия Грачева, к.б.н., директор Экологического союза, член совета директоров Всемирной ассоциации экомаркировки (GEN), руководитель центрального органа системы экологической сертификации «Листок жизни»: «Уже который год конкурс объединяет лучшие практики и инициативы по экологизации офисов. Мы рады быть частью этого сообщества и делиться своей экспертизой в рамках оценки конкурсных проектов. Ожидаем увидеть в числе участников новые компании, избравшие зеленый путь. Рассчитываем, что дополнительной мотивацией к участию станут преференции для офисов-обладателей добровольных экосертификатов, а также использующих продукцию с экомаркировкой, в том числе с «Листком жизни»».
Подробная информация об участии доступна на сайте акции.