Всемирный день экомаркировки — 2024: как отметили в России

Международная акция Всемирной ассоциации экомаркировки прошла в 50 странах мира во второй четверг октября. Собрали самые яркие новости о том, как прошел этот день в России.

31.10.2024
article intro image

Вовлекающие форматы для потребителей

«Листок жизни» и ECO Crispi запустили квиз про экомаркировки

Викторина включала вопросы про российские и зарубежные экомаркировки, особенности экосертифицированных товаров и другое. Каждый игрок получил гарантированный приз, а победители — подарки от партнера. Десятиминутный квиз прошли более 400 человек.

«Спасибо!», BioMio и «Листок жизни» разыграли экопризы

Сеть благотворительных магазинов «Спасибо!» при участии «Листка жизни» создали памятку по экологичному обращению с одеждой. Карточки с экосоветами посмотрели 5000 человек, а победители розыгрыша получили экологичные средства для стирки BioMio с «Листком жизни».

День экомаркировки на OZON Real ECO

Создатели витрины экотоваров на OZON научили покупателей разбираться в знаках независимой экологической сертификации, а также собрали подборку товаров с экомаркировками «Листок жизни», ICEA, Natrue и другими.

Телевидение и общественный транспорт

«1 канал» показал, как производят товары с «Листком жизни»

Съемочная группа побывала на заводах «Технониколь» и «Глорус-Норд», чтобы выяснить, легко ли предприятиям получить экомаркировку «Листок жизни». Гости выпуска показали лаборатории и производства, а также рассказали, для чего продукция проходит экосертификацию. Вместе с представителем Экологического союза нашли экотовары в магазинах «Лента» и «Петрович».

Пассажиры узнали об экомаркировке в автобусах

СПб ГУП «Пассажиравтотранс» показал видеоролики об экомаркировке и экологичном образе жизни в общественном транспорте Санкт-Петербурга. Ролики транслировались две недели в преддверии Всемирного дня экомаркировки на 417 мониторах.

Объединение на благо природы

«Листок жизни» и «Лесной эталон» заключили соглашение

Документ является подтверждением единых целей организаций – сохранение здоровой окружающей среды. Инициатива нацелена на развитие добросовестного рынка экосертификации в России, а также популяризацию ответственного потребления и производства и экологической культуры.

Экопросвещение в медиа

Retail.ru: «Лемана ПРО» отметила спрос на товары с экомаркировкой

За последний год в сети гипермаркетов «Лемана ПРО» доля продаж товаров с экомаркировками в общем обороте зеленой продукции увеличилась вдвое — с 4,5% до 9%. Сегодня в магазинах представлено почти 5,4 тыс. таких наименований. Краски, ламинат и утеплители с сертификатом «Листок жизни» занимают 5% в ассортименте товаров ритейлера.

«Газета.ру» опубликовала исследование SYNERGETIC

Более 80% россиян разбираются в экомаркировках в деталях или поверхностно. «Листок жизни» — одна из самых известных маркировок по результатам исследования. Почти половина опрошенных (48%) часто покупает товары с экомаркировкой, но не всегда, а вот никогда не покупали такие товары всего 4% респондентов.

«ОКНА МЕДИА»: «профайн РУС» присоединилась к поздравлениям

Компания напомнила клиентам и партнерам, что заботиться о себе и планете – просто. Достаточно быть внимательным к экомаркировкам. «профайн РУС» является ведущим поставщиком и производителем профильных систем из ПВХ, представляет в России такие бренды как KBE и KÖMMERLING с экомаркировкой «Листок жизни».

Встречи с активной молодежью

В МГУ прошел научный семинар об экомаркировках с участием магазинов

В рамках проведения Всемирного дня экомаркировки на Экономическом факультете МГУ состоялся научный семинар об экомаркировках и ответственных цепочках поставок. В мероприятии приняли участие системы сертификации «Листок жизни» и «Лесной эталон», а также представители ESG-подразделений «Лемана ПРО», Х5 Group и «Магнит».

Участники РЭФ познакомились с «Листком жизни»

7 октября прошел Молодежный день Российского экологического форума (РЭФ), организованный Российским экологическим оператором и общественным движением «Экосистема». Медиаконтент про отечественную экомаркировку транслировали на протяжении всего дня на больших экранах в общих пространствах.

Креативные посты в социальных сетях

«Лемана ПРО» выпустила пост о разных типах экомаркировок

Эмоциональные карточки не только покажут разницу между маркировками, но и помогут запомнить, на каких товарах их можно встретить. Очаровательные картинки однозначно поспособствуют этому!

Tarkett рассказал о миссии «Листка жизни»

Из поста читатели также узнали, почему экомаркировке стоит доверять и какие преимущества есть у напольных покрытий Tarkett с «Листком жизни».

«Технониколь» поделилась, зачем стройматериалам нужна экомаркировка

Читайте в материале, почему компания взяла на себя обязательно проходить экосертификацию продуктов каждый год, в чем особенность сертификации «Листок жизни» и что анализируют эксперты «Экологического союза», прежде чем выдать экомаркировку.

SYNERGETIС сообщил, какие знаки указывают на экопреимущества товара

Помимо этого ищите в посте информацию о том, как покупки влияют на устойчивое развитие мира, из чего слагается экологичность и как выглядит экомаркировка.

Благодарим партнеров, которые поддержали информационный повод: бюро «Теперь так»Анну Гаркушу«Экологичные мероприятия»«Экология и Человек», экодвижения «Зеленый бык» и «Мусора. Больше. Нет»«Экология жизни»«Чистая среда»экоцентр Сборка и другие экосообщества.

Пресс-служба

employee portrait
Татьяна Суворова
Ведущий специалист отдела по связям с общественностью
+7 (977) 781-70-89 (WhatsApp)
[email protected]