Вовлекающие форматы для потребителей
«Листок жизни» и ECO Crispi запустили квиз про экомаркировки
Викторина включала вопросы про российские и зарубежные экомаркировки, особенности экосертифицированных товаров и другое. Каждый игрок получил гарантированный приз, а победители — подарки от партнера. Десятиминутный квиз прошли более 400 человек.
«Спасибо!», BioMio и «Листок жизни» разыграли экопризы
Сеть благотворительных магазинов «Спасибо!» при участии «Листка жизни» создали памятку по экологичному обращению с одеждой. Карточки с экосоветами посмотрели 5000 человек, а победители розыгрыша получили экологичные средства для стирки BioMio с «Листком жизни».
День экомаркировки на OZON Real ECO
Создатели витрины экотоваров на OZON научили покупателей разбираться в знаках независимой экологической сертификации, а также собрали подборку товаров с экомаркировками «Листок жизни», ICEA, Natrue и другими.
Телевидение и общественный транспорт
«1 канал» показал, как производят товары с «Листком жизни»
Съемочная группа побывала на заводах «Технониколь» и «Глорус-Норд», чтобы выяснить, легко ли предприятиям получить экомаркировку «Листок жизни». Гости выпуска показали лаборатории и производства, а также рассказали, для чего продукция проходит экосертификацию. Вместе с представителем Экологического союза нашли экотовары в магазинах «Лента» и «Петрович».
Пассажиры узнали об экомаркировке в автобусах
СПб ГУП «Пассажиравтотранс» показал видеоролики об экомаркировке и экологичном образе жизни в общественном транспорте Санкт-Петербурга. Ролики транслировались две недели в преддверии Всемирного дня экомаркировки на 417 мониторах.
Объединение на благо природы
«Листок жизни» и «Лесной эталон» заключили соглашение
Документ является подтверждением единых целей организаций – сохранение здоровой окружающей среды. Инициатива нацелена на развитие добросовестного рынка экосертификации в России, а также популяризацию ответственного потребления и производства и экологической культуры.
Экопросвещение в медиа
Retail.ru: «Лемана ПРО» отметила спрос на товары с экомаркировкой
За последний год в сети гипермаркетов «Лемана ПРО» доля продаж товаров с экомаркировками в общем обороте зеленой продукции увеличилась вдвое — с 4,5% до 9%. Сегодня в магазинах представлено почти 5,4 тыс. таких наименований. Краски, ламинат и утеплители с сертификатом «Листок жизни» занимают 5% в ассортименте товаров ритейлера.
«Газета.ру» опубликовала исследование SYNERGETIC
Более 80% россиян разбираются в экомаркировках в деталях или поверхностно. «Листок жизни» — одна из самых известных маркировок по результатам исследования. Почти половина опрошенных (48%) часто покупает товары с экомаркировкой, но не всегда, а вот никогда не покупали такие товары всего 4% респондентов.
«ОКНА МЕДИА»: «профайн РУС» присоединилась к поздравлениям
Компания напомнила клиентам и партнерам, что заботиться о себе и планете – просто. Достаточно быть внимательным к экомаркировкам. «профайн РУС» является ведущим поставщиком и производителем профильных систем из ПВХ, представляет в России такие бренды как KBE и KÖMMERLING с экомаркировкой «Листок жизни».
Встречи с активной молодежью
В МГУ прошел научный семинар об экомаркировках с участием магазинов
В рамках проведения Всемирного дня экомаркировки на Экономическом факультете МГУ состоялся научный семинар об экомаркировках и ответственных цепочках поставок. В мероприятии приняли участие системы сертификации «Листок жизни» и «Лесной эталон», а также представители ESG-подразделений «Лемана ПРО», Х5 Group и «Магнит».
Участники РЭФ познакомились с «Листком жизни»
7 октября прошел Молодежный день Российского экологического форума (РЭФ), организованный Российским экологическим оператором и общественным движением «Экосистема». Медиаконтент про отечественную экомаркировку транслировали на протяжении всего дня на больших экранах в общих пространствах.
Креативные посты в социальных сетях
«Лемана ПРО» выпустила пост о разных типах экомаркировок
Эмоциональные карточки не только покажут разницу между маркировками, но и помогут запомнить, на каких товарах их можно встретить. Очаровательные картинки однозначно поспособствуют этому!
Tarkett рассказал о миссии «Листка жизни»
Из поста читатели также узнали, почему экомаркировке стоит доверять и какие преимущества есть у напольных покрытий Tarkett с «Листком жизни».
«Технониколь» поделилась, зачем стройматериалам нужна экомаркировка
Читайте в материале, почему компания взяла на себя обязательно проходить экосертификацию продуктов каждый год, в чем особенность сертификации «Листок жизни» и что анализируют эксперты «Экологического союза», прежде чем выдать экомаркировку.
SYNERGETIС сообщил, какие знаки указывают на экопреимущества товара
Помимо этого ищите в посте информацию о том, как покупки влияют на устойчивое развитие мира, из чего слагается экологичность и как выглядит экомаркировка.
Благодарим партнеров, которые поддержали информационный повод: бюро «Теперь так», Анну Гаркушу, «Экологичные мероприятия», «Экология и Человек», экодвижения «Зеленый бык» и «Мусора. Больше. Нет», «Экология жизни», «Чистая среда», экоцентр Сборка и другие экосообщества.