Среди клиентов международного digital-агентства AMDG есть экологически ответственные бренды, и в том числе те, кто работает с экомаркировкой. Именно поэтому участникам вебинара было интересно узнать больше об этой теме.
Ведущие вебинара рассказали о научном базисе, который лежит в основе стандартов «Листка жизни», о том, какие требования предъявляются к сертифицированной продукции, как устроена процедура сертификации и насколько велико реальное снижение воздействия на окружающую среду благодаря производству экомаркированных товаров.
В конце встречи представители AMDG отметили, что их доверие к «Листку жизни» увеличилось, захотелось рассказывать другим людям о важности экопродукции и по-новому взглянуть на полезные экопривычки.
«После вебинара стал отчетливо понятен смысл экологизации жизненного цикла товара. Впечатлил огромный объем работ, который делают специалисты, чтобы помочь с выбором людям, думающим о своем здоровье и сохранности окружающей среды. Теперь я сама буду осознаннее подходить к потреблению и больше интересоваться темой» — поделилась впечатлением Ксения Станкевич, руководитель группы комплексных проектов AMDG.
«Мы любим рассказывать про экомаркировку и всегда рады помочь разобраться в том, как об этом говорить с потребителями и представителями ритейла, а когда после вебинара у участников появляется живой интерес к теме экологии, мы особенно чувствуем вдохновение» — Ксения Илларионова, руководитель отдела по связям с общественностью Экологического союза.
Если вы хотите, чтобы Экологический союз провел вебинар о «Листке жизни» для вашей команды, пишите руководителю отдела по связям с общественностью Ксении Илларионовой на почту [email protected].