В преддверии Всемирного дня экомаркировки в России стартует онлайн-курс по выбору экотоваров

01.09.2022
article intro image

По данным ВЦИОМ, более половины жителей России чаще учитывают экологичность товаров при покупке. Вместе с тем понимание того, как, где, из чего произведен продукт становится более востребованным у потребителей, согласно исследованию NielsenIQ. Но как покупателю безошибочно выбрать товары, которые произведены в соответствии с самыми строгими экостандартами?

#Немузеймусора и Экологический союз при поддержке эксклюзивного бренда торговой сети «Магнит» Gardenica запускают онлайн-курс «Экомаркировки: выбираем товары с заботой о себе и планете». Курс приурочен ко Всемирному дню экомаркировки, который в этом году отмечается 13 октября, и позволит всем желающим познакомиться с многообразием знаков на упаковках, проверить свои знания и получить ценные призы. Присоединиться к курсу могут все жители России.

Участники получат ответы на вопросы:

Всем ли экознакам на упаковках можно верить?

Как экомаркировка помогает решать экопроблемы?

Какие экознаки бывают?

Как защитить себя от экообмана?

«Выделив всего пару часов своего времени на изучение материалов курса, человек сможет вооружиться одним из самых простых и самых действенных инструментов ответственного потребления – экомаркировкой, и значит в будущем сможет с легкостью выбирать товары безопасные для здоровья и окружающей среды», – Александр Башкирцев, автор курса.

«Просветительский курс об экомаркировках послужит подспорьем для тех, кто уже ведет экологичный образ жизни или только задумывается об осознанном подходе к покупкам, но не знает с чего начать. Рассчитываем, что нам удастся привлечь к курсу широкую общественность, ведь это бесплатный и эффективный способ обрести новые скиллы, которые будут полезные при каждом походе в магазин», – отмечает Юлия Грачева, директор Экологического союза – оператора российской экомаркировки «Листок жизни».

Компаниям важно быть экологичными и вовлекать в свои инициативы потребителей в соответствии с растущим трендом на ответственное потребление. Более 60% людей готовы платить больше за продукцию компаний, ответственно относящихся к обществу и окружающей среде. Особенно высок спрос на экологичные продукты питания, бытовую химию и косметику. Тренд на экологичность пришел на волне интереса к здоровому образу жизни и бренд Gardenica готов его поддержать.

Курс продлится с 5 до 30 сентября включительно и будет состоять из девяти уроков.

Среди прошедших курс будет разыграно 30 подарочных наборов бытовой химии от эксклюзивного бренда торговой сети «Магнит» Gardenica с экомаркировкой «Листок жизни.

Участие бесплатное. Спешите зарегистрироваться по ссылке.

Об организаторах:

НКО Экологический союз с 1991 года ведет обширную работу по экопросвещению и повышению экологической культуры общества, разрабатывает зеленые стандарты, стимулирует производство и потребление экологичной продукции в соответствии с международной практикой и официальной политикой ООН. Приоритетное направление работы – развитие экомаркировки по жизненному циклу «Листок жизни».

НЕМУЗЕЙМУСОРА – это сеть эко-культурных центров. Одно из основных направлений проекта – экопросвещение, в рамках которого проводятся интерактивные обучающие программы на базе экоцентров и обучающие онлайн-программы по экологичному образу жизни.

Gardenica [гардЭника] – это эко-продукты для ухода за домом, созданные для современных и неравнодушных людей. Экологичный и при этом эффективный бренд бытовой химии. Для тех, кто заботится о своем здоровье и выбирает нетоксичную безопасную бытовую химию. А также для тех, кто трепетно относится к будущему нашей планеты.

Пресс-служба

employee portrait
Ксения Илларионова
Руководитель отдела по связям с общественностью
+79523652862
illarionova@ecounion.ru