Курс разработан Школой управления СКОЛКОВО и E+ Change. Его задача – помочь маркетологам разобраться в ESG-повестке и ответственном маркетинге, оценить и повысить импакт коммуникационных проектов для бизнеса, общества и окружающей среды, а также сделать маркетинг более системным и долгосрочным.
Среди спикеров курса – эксперты коммуникационной группы компаний Okkam, «Простое дело», фонда «Второе дыхание», Unilever, торговых сетей Lamoda и «Пятёрочка», а также других компаний – драйверов ESG повестки.
Видеокурс состоит из пяти модулей. Лекцию в одном из них на тему сертификации и экомаркировки читает Полина Прокофьева, ведущий эксперт системы сертификации «Листок жизни», – российской экомаркировки, признанной на международном уровне. С помощью наглядных примеров Полина рассказывает, что такое экомаркировка, в чем ценность экостандартов, как пройти сертификацию и почему компании все чаще стремятся получить независимый экологический знак.
«Благодаря тому, что за экомаркировкой стоит комплексный экостандарт и независимая оценка товара или услуги – экосертификация, компании гарантировано достигают целей устойчивого развития и снижают нагрузку на окружающую среду. Такая серьезная экологическая база помогает компаниям вдохновлять покупателей делать выбор в пользу своего продукта. Кроме того, экомаркировка позволяет получать преимущества на B2B рынке и снижать финансовые издержки на производстве», – отмечает Полина Прокофьева.
Видеолекции курса «Навигатор ответственного маркетолога» можно посмотреть бесплатно, зарегистрировавшись на платформе онлайн-кампуса СКОЛКОВО. А мы делимся фрагментом курса — лекцией о сертификации и экомаркировке.