Семинар «Как бренду стать экологичнее и удержать покупателя?»

Эксперты поделятся информацией о том, каким должен быть честный экомаркетинг в новых реалиях

06.09.2022
article intro image

Более половины россиян (55%) чаще учитывают экологичность товаров при покупке. Такие данные приводит ВЦИОМ.  Две трети опрошенных (64%) предпочтут более дорогой товар более дешевому, если дорогой товар будет более безопасным для окружающей среды.

При этом в 2022 году согласно данным NielsenIQ более глубокое понимание самого продукта (ингредиенты, как, где) становится более востребованным. 79% потребителей считают, что прозрачность для них сейчас важнее, чем пять лет назад.

Ежедневно потребители сталкиваются с обилием гринвошинга, и это подрывает доверие к самодекларациям компаний. Исследование GWI показало, только 3% покупателей полностью верят в то, что бренды будут придерживаться своих экологических требований или обещаний. Снижение доверия стало одной из причин того, что Европейский союз планирует запретить использование экологических клеймов, если они не подтверждены третьей стороной или государством.

Недостоверная или неполная информация может привести к тому, что потребитель будет обманут в своих ожиданиях, что может нанести урон репутации компании. Важна честная и открытая коммуникация.

На семинаре вы узнаете, как эффективно говорить с покупателями и партнерами об экологических преимуществах бренда:

как найти экопреимущество в своем товаре?

как правильно составить и подтвердить экоклейм?

как продвинуть экопреимущества бренда?

как избежать имиджевых рисков из-за ошибок в экоклеймах?

Рекомендации подготовлены на базе «Руководства UNEP по предоставлению информации об устойчивости продукции». Переведены на русский язык и представлены в России при поддержке «Леруа Мерлен» и X5 Group. 

Дата и время: 5 октября 2022, 11.00-12.30

Информационные партнеры: Depot, ECR, POPAI , Kapoosta, Rusbase

Модератор: Евгения Кузнецова, руководитель органа по сертификации «Экологический союз»

Темы и спикеры:

Рекомендации UNEP по экомаркетингу. Новый инструмент продвижения — верификация экозаявлений. Юлия Грачева, директор Экологического союза

Кейс по повышению ценности бренда в глазах потребителя на примере клейма Zero Waste. Светлана Копытина, руководитель направления по экологии и ресурсосбережению SPLAT GLOBAL

Тренды потребительского поведения: как их использовать в упаковке. Надежда Паршина, основатель и творческий директор ОМВ

Экоклеймы по-немецки: как сделать ответственный вклад в имидж бренда. Алешина Дарья, бренд-менеджер, член рабочей группы ECR Sustainability

Вокруг шум: как выделиться бренду, когда все вокруг с приставкой «эко». Екатерина Малова, менеджер по развитию бизнеса брендингового агентства Depot

Сессия «Вопрос-ответ»

Участники: производители, представители ритейла и отраслевых ассоциаций, брендинговые агентства, СМИ, блогеры.

Формат проведения: онлайн на платформе Zoom

Для участия необходимо зарегистрироваться. Ждем вас!

По вопросам участия:

Ксения Илларионова, руководитель отдела по связям с общественностью Экологического союза, тел.: +7 952 365 28 62, e-mail: [email protected]

Пресс-служба

employee portrait
Татьяна Суворова
Ведущий специалист отдела по связям с общественностью
+7 (977) 781-70-89 (WhatsApp)
[email protected]