Ритейлеры и экологи обсудят, как развивать ответственный ассортимент с помощью экомаркировок

25 ноября состоится международный онлайн-семинар «Экомаркировки: инструмент для решения задач ритейла и покупателей». Почему ОНН считает экомаркировку инструментом в достижении целей устойчивого развития? Как ритейл может ответить на растущий экоспрос? Что входит в ответственный ассортимент зарубежных магазинов? Эти и другие вопросы обсудят представители зарубежного и российского ритейла и эксперты организаций в области устойчивого развития и экологической сертификации.

20.11.2020
article intro image

По данным опросов Nielsen в 2019 году, 41% потребителей во всем мире доверяют обозначениям «эко», «био», «натуральный» на упаковке. Несмотря на общую тенденцию к экономии, около 20% опрошенных в 10 странах мира заявили, что начали чаще покупать продукцию устойчивых и экологически ответственных брендов, а также у тех, кто продвигает решения для устойчивого развития даже в период пандемии (McKinsey & Company COVID-19 Consumer Pulse Surveys, июнь 2020).

Согласно исследованию Центра международной торговли и Европейской комиссии, ритейл в Европе перестраивает работу в соответствии с экологическими вызовами и трендом на ответственное потребление и активно внедряет стратегии устойчивых поставок. В большинстве случаев (81,1%) крупные ритейлеры полагаются как на внутренние политики поставщиков, так и на внешние добровольные экологические и социальные стандарты, разработанными неправительственными организациями.

Экомаркировка отвечает запросам покупателей, помогая ориентироваться в многообразии товаров и выбирать экологичное. Эффективность этого инструмента оценил и российский ритейл. В 2020 году X5 Retail Group разработала для поставщиков рекомендации в области устойчивого развития, а Яндекс.Маркет начал отмечать специальными бейджами экомаркированные товары.

Как развивать ответственный ассортимент с помощью экомаркировок и работать с покупателями, чтобы получить коммерческие и репутационные выгоды и внести реальный вклад в сохранение планеты обсудят эксперты в рамках международной встречи. В программе онлайн-семинара – кейсы, дискуссия, рекомендации и направления для коллабораций.

К участию приглашены представители ритейла, производители международных и российских производственных компаний, представители профильных исследовательских центров и НКО, профильные СМИ.

Спикеры:

  • Нильс Хойер, эксперт программы «Информация для потребителей и экомаркировка» в координационном центре программы ООН по информированию потребителей «Одна планета», Франция

  • Полин Тулемонд, руководитель проектов Adeo group, Франция

  • Элизабет Конрад, менеджер по устойчивому развитию в «Виллис», Швеция

  • Екатерина Иванова, руководитель направления социально-экологической ответственности в «Леруа Мерлен», Россия

  • Бьерн-Эрик Лонн, член Совета по экомаркировке Северных стран, председатель GEN, Норвегия

  • Юлия Грачева, к.б.н., директор Экологического союза, руководитель центрального органа системы «Листок жизни», член совета директоров Всемирной ассоциации экомаркировки (GEN), Россия

  • Ева Эйдерстром, директор, руководитель отдела экомаркировки и департамента экопотребления Шведского общества охраны природы, член совета директоров GEN, Швеция

  • Михаил Бабенко, к.э.н., директор программы «Зеленая экономика» WWF, Россия

Смотрите программу  и регистрируйтесь.

Дата и время: 25 ноября 2020, 11:00 МСК (8:00 GMT) 

Место: онлайн-платформа Zoom 

Организаторы: Всемирная ассоциация экомаркировкиЭкологический союз – экомаркировка «Листок жизни», Шведское общество охраны природы – экомаркировка Good Environmental Choice 

Язык мероприятия: английский, синхронный перевод на русский

Пресс-служба

employee portrait
Ксения Илларионова
Руководитель отдела по связям с общественностью
+7 (952) 365-28-62 (WhatsApp/Telegram)
illarionova@ecounion.ru