Пять чистящих средств CIF компании Unilever получили экомаркировку «Листок жизни»

Строгую экологическую проверку всего жизненного цикла прошли пять чистящих средств бренда Cif «Сила природы» (для кухни и сантехники) и «Легкость чистоты» (для кухни, ванной и стекол). Теперь они получили право на использование экомаркировки «Листок жизни».

24.06.2021
article intro image

Сертифицированная продукция производится компанией Unilever и соответствует требованиям стандарта Экологического союза СТО-56171713-012-2016 «Синтетические моющие средства и товары бытовой химии. Требования экологической безопасности и методы оценки».

Продукция не содержит опасных для человека компонентов, в т.ч. фосфатов, фталатов, активного хлора, тяжелых металлов. В составе продукции – максимально безопасные красители, зарегистрированные как пищевые добавки и биоразлагаемые ПАВ.

Вся продукция проходит проверку эффективности в исследовательском центре Unilever в Италии. Продукты дерматологически протестированы и не вызывают раздражения кожи при использовании.

Компанией разработаны критерии для закупки разного рода функциональных компонентов. Например, ароматизаторы соответствуют требованиям Международной Ассоциации Ароматизаторов IFRA Code of Practice. В их состав входят натуральные эфирные масла.

Сертифицированная продукция выпускается на производственной площадке в городе Новомосковске Тульской области. На предприятии выполняются требования природоохранного законодательства, внедрена и эффективно функционирует система менеджмента качества и система экологического менеджмента. Перерабатывается более 80 % от всех образующихся отходов.

Все средства фасуются в пластиковые бутылки с маркировкой HDPE, которые могут быть переданы на переработку после использования.

«Мы гордимся тем, что наша продукция соответствует требованиям экосертификации «Листок жизни». К получению этой маркировки мы шли с прошлого года. За это время весь жизненный цикл нашего продукта был тщательно проверен и каждый этап получил высокую оценку, – отмечает директор по маркетингу категории бытовой химии компании Unilever в России, Украине и Беларуси Анастасия Кнорре. – Такая сертификация подтверждает наши усилия по внедрению ресурсосберегающих технологий производства, оптимизации упаковки, логистики, которые мы регулярно предпринимаем. Мы планируем и далее совершенствовать технологии в производстве, а также повышать эффективность наших формул во всем портфеле бытовой химии».

Получение сертификата для ряда товаров бренда Cif – это еще один шаг в рамках стратегии «Чистое будущее» для категории бытовой химии в рамках плана устойчивого развития Компас. В 2021 году компания Unilever взяла на себя еще более амбициозные обязательства в области борьбы с изменением климата, защиты и восстановления окружающей среды. Так, до 2030 года Unilever заменит в рецептуре чистящих средств и средств для стирки весь углерод, получаемый из ископаемого топлива, на полученный из возобновляемых источников. К этому же году Unilever заменит все ингредиенты на 100% биоразлагаемые.

«То, что глобальные корпорации встают на путь сертификации своей продукции по жизненному циклу и строят имидж ответственного бренда — позитивное явление на нашем рынке. Компании, которые влияют на рынок и на потребителя, выпускают экологически ответственную продукцию с подтвержденными экохарактеристиками, вносят весомый вклад в устойчивое потребление и производство в России. Мы рады тому, что компания лицензиатов «Листка жизни» пополнилась еще одним брендом продукции, с которой потребитель сталкивается каждый день, ведь так важно, чтобы его окружали экологически предпочтительные товары. Мы работаем вместе с нашими лицензиатами, чтобы дать людям продукцию, которая не приносит вред их здоровью и минимально воздействует на окружающую среду», — отмечает Евгения Кузнецова, руководитель органа по сертификации «Экологического союза».

Пресс-служба

employee portrait
Ксения Илларионова
Руководитель отдела по связям с общественностью
+7 (952) 365-28-62 (WhatsApp/Telegram)
illarionova@ecounion.ru