Тренды развития отечественного продовольственного рынка

Хлебопекарный и кондитерский форум

4 сентября Санкт-Петербургский институт управления и пищевых технологий (СПИУПТ) в рамках деловой программы международной выставки-ярмарки «Агрорусь-2020» в Санкт-Петербурге провел стратегическую сессию «Развитие отечественного продовольственного рынка: многоформатная торговля, маркетинг и брендирование продукции АПК» и круглый стол «Маркировка сельскохозяйственной продукции. Новые нормативные требования».

30.09.2020
  • Пищевая продукция
article intro image

Вопросы экомаркировки и экологической сертификации были освещены ведущим экспертом Экологического союза Ю.В. Гусевой. Покупатель нового поколения серьезно заботится о здоровье. Его волнует экологичность состава продукции и социальная ответственность бизнеса. 73% хотят знать о влиянии продуктов, которые производят компании, на свое здоровье и окружающую среду. Потребители готовы платить больше за органические продукты (41%), товары, не наносящие вред природе (38%) и поддерживающие социальную ответственность (30%). В докладе обсуждены знаки экомаркировки, в т.ч. «Листок жизни» и стандарты системы «Листок жизни» – экомаркировки I типа.

Основными требованиями стандартов для продукции АПК являются прослеживаемость основного сырья; запрет на искусственные ароматизаторы, красители, усилители вкуса, подсластители, заменители молочного жира, ГМО-компоненты; программа лабораторных испытаний по широкому перечню показателей (антибиотики, пестициды, микотоксины, радионуклиды, тяжелые металлы, стойкие органические загрязнители); упаковка должна быть перерабатываемой, использование материалов из вторичного сырья; информация на этикетке корректна, не вводит в заблуждение.

Пресс-служба

employee portrait
Ксения Илларионова
Руководитель отдела по связям с общественностью
+7 (952) 365-28-62 (WhatsApp/Telegram)
illarionova@ecounion.ru