Экосертификация: новые возможности для бизнеса

Журнал «Контроль качества продукции»

17.02.2014
  • Рекомендованное

В последнее время укореняется модель здорового образа жизни: покупатели предпочитают экологически безопасные товары и услуги, а производители и поставщики, соответственно, стараются сделать экологичность одним из своих ключевых преимуществ. Однако на деле не всегда приставка «эко» является реальной характеристикой продукции. Потому добросовестные производители ищут надежные способы подтверждения своих «зеленых» преимуществ, а покупатели — достоверные индикаторы того, что этим заявлениям можно доверять.

Пресс-служба

employee portrait
Ксения Илларионова
Руководитель отдела по связям с общественностью
+7 (952) 365-28-62 (WhatsApp/Telegram)
illarionova@ecounion.ru