Экомаркировки в России как инструмент маркетинга

Журнал «Рекламодатель: теория и практика»

14.05.2013
  • Рекомендованное

Часть 1. Влияние экомаркировок на потребителя

Предлагаем проследить, как на протяжении последнего десятилетия изменилось отношение потребителей к экологии, превратив экомаркировку в России в эффективный инструмент маркетинга.

Часть 3. Методы повышения узнаваемости экомаркировок

Продвижение экомаркировок — это ряд успешных примеров малобюджетного маркетинга с использованием партизанских методов, а также PR и GR. Экологические организации охотно рассказывают о себе, поэтому изучение их практики будет интересно широким кругам специалистов, не говоря уже о маркетологах из экоориентированных компаний.

Часть 4. Экомаркировки в маркетинг-миксе

Посвященный экомаркировкам цикл статей завершается обзором различных вариантов использования добровольной экологической сертификации в маркетинге вашей компании. Наша задача сегодня — помочь вам не упустить ни одной возможности и получить максимальную отдачу от инвестиций в прохождение сертификации.

Пресс-служба

employee portrait
Ксения Илларионова
Руководитель отдела по связям с общественностью
+7 (952) 365-28-62 (WhatsApp/Telegram)
illarionova@ecounion.ru