Часть 1. Влияние экомаркировок на потребителя
Предлагаем проследить, как на протяжении последнего десятилетия изменилось отношение потребителей к экологии, превратив экомаркировку в России в эффективный инструмент маркетинга.
Часть 3. Методы повышения узнаваемости экомаркировок
Продвижение экомаркировок — это ряд успешных примеров малобюджетного маркетинга с использованием партизанских методов, а также PR и GR. Экологические организации охотно рассказывают о себе, поэтому изучение их практики будет интересно широким кругам специалистов, не говоря уже о маркетологах из экоориентированных компаний.
Часть 4. Экомаркировки в маркетинг-миксе
Посвященный экомаркировкам цикл статей завершается обзором различных вариантов использования добровольной экологической сертификации в маркетинге вашей компании. Наша задача сегодня — помочь вам не упустить ни одной возможности и получить максимальную отдачу от инвестиций в прохождение сертификации.
Источник: Журнал «Рекламодатель: теория и практика», № 6, 2013 год