Экологичность продукции как конкурентное преимущество

Журнал «ЕвростройПрофи»

01.09.2015
  • Строительные материалы

И в период активного развития рынка, и в период кризиса конкуренция обостряется. Практика и прогнозы экспертов указывают на то, что перспективным инструментом повышения конкурентоспособности становится экологический маркетинг. Как конкурировать с помощью экологических преимуществ продукции в России?

Возможностей конкурировать с помощью экопреимуществ сегодня появляется все больше. Экоматериалы все чаще применяются в жилищном строительстве, коммерческом секторе, мегапроектах, растет спрос и в рознице.

Пресс-служба

employee portrait
Татьяна Суворова
Ведущий специалист отдела по связям с общественностью
+7 (977) 781-70-89 (WhatsApp)
[email protected]