The Village
Производители, как локальные, так и крупные, пользуются модой на осознанное потребление и экологичность: заявляют об устойчивом развитии, пропагандируют раздельный сбор и спасение краснокнижных животных, но зачастую это просто маркетинг, который называется гринвошингом, или «озеленением репутации» (по аналогии с английским whitewash — «отбеливание»). Заходишь в магазин, а там все «эко», «био», «натуральное». Упаковка, будь то еда, косметика или бытовая химия, усыпана значками в виде листочков. Чаще всего такие рисунки ничего не значат: зеленые тона успокаивают вас, и вы думаете, что покупаете безопасный продукт, который поможет сохранить планету. The Village рассказывает, как выжить в мире гринвошинга и выбрать действительно экологичный продукт.
03.09.2021