Подарки за экоответственность: Утконос ОНЛАЙН и Green Love присоединяются к празднованию Всемирного дня экомаркировки

14 октября – Всемирный день экомаркировки. И в этом году к нему присоединяются российские производители и ритейлеры. Онлайн-магазин Утконос, производитель сертифицированной «зеленой» бытовой химии Green Love и оператор Всемирного дня Экомаркировки в России Экологический союз приготовили совместную акцию для покупателей.  

14.10.2021
article intro image

Утконос вместе с экоответственными производителями предоставляет своим покупателям праздничные скидки на товары с экомаркировкой по жизненному циклу. Такие экомаркировки считаются самыми надежными – эксперты оценивают все этапы: от получения сырья до утилизации упаковки. По мнению экспертов ООН, просто выбирая такие товары, можно сделать вклад в устойчивое развитие.

Будут скидки и на средства с российским «Листком жизни». Этот знак можно встретить на бытовой химии и косметике, пищевой продукции и строительных материалах. Он обозначает, что продукция прошла строгую проверку по экологическим стандартам, безопасна для здоровья человека и минимально воздействует на окружающую среду. Кроме брендов с «Листком жизни» в акции принимают участие товары с другими экомаркировками полного цикла – EU Ecolabel, ECOLOGO, Nordic Swan, Ecolabel, Korean Eco-Label Program.

Кроме скидок, покупателей ждут подарки за экознания. ­Утконос ОНЛАЙН при поддержке бренда Green Love подготовили специальный розыгрыш подарков в своих социальных сетях – наборы экологичных средств для уборки, отмеченных экомаркировкой «Листок жизни». В акции, которая пройдет 17 октября, могут принять участие жители тех регионов, в которых есть «Утконос» — Москва, Московская область, Калуга, Тула и Тверь.

Также на своих ресурсах онлайн-магазин расскажет про экомаркировки и ответственное потребление. Например, те покупатели, кто хочет узнать больше про экопокупки, экомаркировки и гринвошинг смогут пройти экспресс-тест «Как помочь планете, совершая покупки».

«То, что к празднованию Всемирного дня экомаркировки присоединяются магазины – важная тенденция. Ритейл соединяет покупателей и производителей – и для тех, и для других он может стать хорошим помощником в переходе на устойчивое потребление. Участвуя в глобальной акции об экомаркировках, Утконос ОНЛАЙН знакомит своих покупателей с ответственными компаниями, которые берут на себя повышенные экологические обязательства. Будет здорово, если скидки и подарки привлекут внимание большого круга покупателей к теме экотоваров и ответственного потребления», — подчеркивает Юлия Грачева, директор Экологического союза.

Пресс-служба

employee portrait
Татьяна Суворова
Специалист отдела по связям с общественностью
+7 (915) 248-03-56 (WhatsApp)
suvorova@ecounion.ru