О перспективах рынка органических продуктов в России с осторожным оптимизмом

Экологический союз принял участие  в обсуждении российского рынка органических продуктов.

13.02.2017

9 февраля 2017 года на выставке «Продэкспо» в рамках ЭкоБиосалона  прошла традиционная конференция «Рынок органических продуктов в России сегодня. Перспективы развития». Представитель Экологического союза Элеонора Иванова уделила внимание экосертификации и маркетинговым инструментам, которые могут быть полезны производителю.

Конференция открылась выступлением Олега Мироненко, исполнительного директора Национального органического союза. Он представил итоги 2016 года, отметил интерес со стороны государства (в частности, Совета Федерации) к развитию органического сельского хозяйства.  О специфике перехода от традиционного земледелия к органическому рассказал его коллега, Андрей Лысенков, генеральный директор ООО «Органик Эксперт».  Он более подробно остановился на способах контроля и сертификации продукции, упомянув о существующей на сегодняшней момент путанице в понятиях и определениях органической продукции.

Элеонора Иванова, представитель  Экологического союза, выступила с докладом, посвященным вопросам органической и экологической сертификации. Эксперт более подробно остановилась на вопросах использования экомаркировки как маркетингового инструмента.

Элеонора Иванова обратила особенное внимание на то, что экологический маркетинг должен быть честным. До сих пор многие вопросы обращения органической продукции на рынке остаются неурегулированными, а полки магазинов заполнены псевдо-экотоварами. В этой ситуации экомаркировка, которая присвоена надежным органом по сертификации, помогает выбрать безопасный и качественный товар.

Кроме того, каждому производителю перед тем, как выйти на рынок со своей продукцией, важно  определить регионы сбыта. От этого зависит выбор сертификации и соответственно экомаркировки.

 В ходе своей презентации Элеонора Иванова также привела успешные примеры использования экомаркировки «Листок жизни», которая присвоена сельскохозяйственной продукции экофермы «Алеховщина» и КХ «Виктория».

Понимание преимуществ сертификации и продуманная маркетинговая политика помогает производителю продвигать продукцию и делает обычного потребителя более грамотным в вопросах покупки настоящей экопродукции.

Если вас заинтересовала тема экосертификации или у вас есть уточняющие вопросы, напишите нам: [email protected].

Пресс-служба

employee portrait
Татьяна Суворова
Ведущий специалист отдела по связям с общественностью
+7 (977) 781-70-89 (WhatsApp)
[email protected]