Эталон экологичности для Google — экомаркировки I типа

19 октября компания Google стала ассоциированным членом Всемирной сети экомаркировки  (Global Еcolabelling Network, GEN), чтобы поддержать развитие программ экомаркировки I типа (стандарт ISO 14024).

20.10.2016

Всемирная ассоциация экомаркировки была создана для продвижения и развития экологической сертификации товаров и услуг, а также в поддержку «зеленых закупок» бизнеса и государства и развития базы экологических критериев. Google давно знаком с деятельностью организации, разделяет ценности GEN и понимает значимость такого инструмента как экомаркировка I типа для рынка экотоваров.

В Google реализуется программа устойчивого развития, целью которой является сокращение потребления ресурсов, создание здоровой рабочей среды для сотрудников, которая также включает “зеленые закупки” для нужд офисов. Офисы по всему миру в закупках отдают предпочтение сертифицированной продукции с экомаркировкой I типа, а если экомаркировки нет, сотрудникам необходимо разобраться в составах и свойствах закупаемых продуктов и проверить их на безопасность для здоровья и окружающей среды.

К сожалению, в каждой стране очень небольшой выбор продуктов с экомаркировкой I типа, а зачастую этого выбора вообще нет. Желание увеличить количество сертифицированной продукции в мире послужило тому, что Google решил поддержать деятельность GEN: «помогать государственным органам, производителям и потребителям признать уникальную ценность программ экомарикировки I типа».

Напомним, Россию в GEN представляет программа экомаркировки I типа «Листок жизни».

Пресс-служба

employee portrait
Татьяна Суворова
Ведущий специалист отдела по связям с общественностью
+7 (977) 781-70-89 (WhatsApp)
[email protected]