«Экобренд не должен быть выдумкой»

«Экобренд не должен быть выдумкой». Так называлось выступление представителя Экологического союза на тренинге «Экобрендинг», прошедшем в Санкт-Петербурге 26-27 марта 2016 года. Мероприятие собрало представителей экобизнеса, СМИ и экологических организаций

05.04.2016

Многие участники отметили, что тренинг носил скорее общее информирование  о построении бренда – не только экологического, но и любого другого. На этом фоне доклад  «Кто и как докажет экологические преимущества вашей компании», с которым выступила  эксперт системы сертификации «Листок жизни» Анастасия Морозова, вызвал особый интерес у представителей экологического сообщества. Анастасия подчеркнула важность создания честного продукта и имиджа компании в целом, поскольку проблема гринвошинга (заявление об экологичности товара без достаточных на то оснований) на данный момент стоит очень остро и тормозит развитие экобизнеса в России.

Настоящий экобренд по мнению экспертов Экологического союза – это:

 

Качественный и безопасный продукт (сырье, состав, контроль качества)

Минимизация негативного воздействия на окружающую среду в процессе производства (соблюдение законодательства, различные меры по снижению воздействия, экологический менеджмент)

Обучение сотрудников/потребителей

Грамотное позиционирование

Участие в дополнительных экомероприятиях

Участники тренинга узнали, что на сегодняшний момент есть только один надёжный способ подтвердить экологичность продукта услуги или компании – это пройти добровольную сертификацию и получить экомаркировку I типа. В России действует пока только одна такая экомаркировка, признанная международным сообществом – это «Листок жизни».

По окончании тренинга многие участники высказали пожелания видеть больше экспертов в темах экологии и экобизнеса на подобных мероприятиях, поскольку ощущалась нехватка обмена опытом и информацией между представителями этой отрасли. Надеемся, в будущем такие события будут привлекать больше внимания профессионального сообщества и окажутся полезными для развития экопроектов.

А вот как студенты раскрыли тему «экобрендинга» в конкурсе молодежной экорекламы, организованном Экологическим союзом в 2015 году:

1 место – «Экоимидж Samsung», Морозова Елена, СПбПУ

3 место – «Доверяй проверенному», Зенина Анастасия, СПбПУ

Пресс-служба

employee portrait
Ксения Илларионова
Руководитель отдела по связям с общественностью
+7 (952) 365-28-62 (WhatsApp/Telegram)
illarionova@ecounion.ru