Конкурс экологической рекламы – решающий момент!

05.11.2015

Друзья, мы делимся с вами интересной статистикой Конкурса, а наше экспертное жюри начинает оценку работ.

Более 100 работ мы получили в номинации «видео» и «плакат» (к сожалению, номинация «фото» не набрала достаточного количества снимков, но зато пришли работы в жанре «инфографика»)

30 городов из 2 стран (Россия и Украина) приняли участие в Конкурсе. Из них самые активные – Санкт-Петербург, Москва и Магнитогорск 🙂

«От библейских мотивов до хай-тек» – разноплановость идей и исполнения нас удивила и порадовала!

50% ребят в своих работах призвали нас к грамотному экопотреблению. 24% участников продвигали в своей рекламе надежные экомаркировки. А 12% работ посвящено именно национальной экомаркировке «Листок жизни». ПСЕВДОэкотовары  всем основательно надоели, поэтому 19% участников боролись с «гринвошингом» в своих работах.

Совсем скоро каждый желающий сможет выступить в «роли жюри», ведь заработает номинация на «приз зрительских симпатий», её проведем открыто – в социальных сетях.

Церемония награждения пройдет в формате творческой встречи в конце ноября (точную дату сообщим немного позднее) в Санкт-Петербурге, участники из других городов, мы надеемся, смогут подключиться «онлайн».

Несмотря на то, что тема новая и непростая –  нам прислали много достойных работ, чему мы очень рады. И мы обязательно отметим всех участников дипломами, лучших – призами, а в следующей новости расскажем о том, какие призы ждут победителей!

Следите за новостями!

Пресс-служба

employee portrait
Ксения Илларионова
Руководитель отдела по связям с общественностью
+7 (952) 365-28-62 (WhatsApp/Telegram)
illarionova@ecounion.ru