Green Star признал 6 новых стандартов GECA
Строительная промышленность имеет значительный экологический след, включая образование отходов, потребление воды, энергии и выбросы парниковых газов.
Green Star объявил о признании шести новых стандартов австралийской экомаркировки Good Environmental Choice (GECA) по жизненному циклу, облегчающих архитекторам выбор строительных материалов, отвечающих принципам устойчивого развития.
Новые стандарты помогают снижать воздействие на окружающую среду при производстве и получении бетона, цемента, стальных изделий и теплоизоляционных материалов и других.
Мишель Томас, исполнительный директор GECA, рассказывает: «Производство тонны стали генерирует почти две тонны выбросов СО2 – до 5% от общего объема выбросов парниковых газов в мире. А производство цемента – около 8%. Критерии стандартов устанавливают четкие ограничения, помогая отрасли снизить воздействие на окружающую среду».
GECA продолжит разрабатывать стандарты для ключевых промышленных отраслей Австралии.
В Китае экомаркировка получила авторитетную национальную награду
Китайская экомаркировка СЕС разработала новые стандарты: для стройматериалов, бытовой техники, систем канализации, письменных принадлежностей и услуг прачечных. При этом наиболее впечатляющей новостью уходящего 2020 года стала победа сертификационного центра СЕС в ежегодной инновационной премии правительства Китая.
Данная премия является авторитетной национальной наградой, и, проходя через строгие процедуры оценки, CEC уже пятый раз получает ее благодаря своему вкладу в экологизацию государственных закупок.
Зеленые закупки с экомаркировкой СЕС охватывают 92 категории товаров и включают более 900 000 наименований продукции: офисное оборудование и расходные материалы, транспортные средства, электронные устройства, мебель и строительные материалы. Такие закупки способствуют сохранению энергии и ресурсов, сокращению количества летучих органических соединений, выбросов углекислого газа и загрязняющих воду веществ, минимизируют количество твердых отходов и химических веществ.
В Швеции инвестиционные фонды с экомаркировкой помогают влиять на компании
Прошло три года с тех пор, как стало известно о появлении в Швеции инвестиционных фондов с экомаркировкой «Северный лебедь». С тех пор их популярность возросла: их насчитывают около пятидесяти, а их активы составляют 18,6 миллиардов евро. Согласно исследованиям есть прямая зависимость между популярностью фонда и наличием у него экомаркировки. На такие фонды существует более высокий спрос.
Инвестиционные фонды с экомаркировкой «Северный лебедь» помогают вкладчикам сделать правильный с экологической точки зрения выбор и облегчают фондовым компаниям возможности распространять информацию о своих экомаркированных финансовых продуктах. По данным исследований, потребители считают, что при выборе финансовых сберегательных продуктов их возможности увеличиваются, а экомаркировка является одним из способствующих этому факторов.
Надеемся, мы заинтересовали вас новостями экомаркировок мира. Читайте дайджест GEN №39, а также дайджест «Листка жизни», будьте в курсе неординарных и познавательных эконовостей!