В номинации «Лучший бренд экологичных средств для дома» были представлены 10 участников. Один из критериев оценки – наличие экологических сертификатов. Также судьи оценивали состав продукции, экологичность упаковки, активность бренда в развитии устойчивых инициатив. В финал прошли три компании: GRASS, Synergetic и SPLAT – все обладатели экомаркировки «Листок жизни».
В результате жюри выбрало победителем компанию GRASS и их линейку бытовой химии ECO CRISPI. 13 средств бренда ECO CRISPI обладают экомаркировкой «Листок жизни». Флаконы на 15% состоят из переработанного пластика, а процент с продаж средств идет на защиту редких животных, таких как сайгаки, амурские тигры, ирбисы и медвежата-сироты.
Победителем в номинации «Лучшая ЗОЖ/эко инициатива» стала компания Synergetic с проектом по установке фандоматов. Конкуренцию этому проекту составили «Щетка, сдавайся!» от SPLAT, «Новая жизнь вторых вещей» от фонда «Второе дыхание», рефилл-стнция от «Экодом» и проект по защите амурских тигров «Тигрус».
Судьи высоко оценили проект по установке фандоматов по приёму пластиковых флаконов и алюминиевой упаковки в торговых центрах и общественных пространствах. Инициатива помогает развивать систему сбора вторсырья, а также культуру ответственного потребления.
Полный список победителей можно узнать на сайте премии.