Инициативу Экологического союза рассказать об устойчивой модели потребления поддержал ГУП «Пассажиравтотранс». И с 14 октября – знаменательной для экосообщества даты Всемирного дня экомаркировки – запустил социальную рекламу во всех автобусах Санкт-Петербурга, оборудованных видеоаппаратурой.
Серия коротких видеороликов рассказывает пассажирам, как обезопасить свой дом и офис от вредных веществ, какие полезные экопривычки завести и как экомаркировка меняет жизнь.

Число ответственных потребителей растет с каждым годом. По данным Ipsos за 2021 год, 43% россиян готовы менять привычки для улучшения экологии. Примерно столько же жителей страны заявляют, что им нравится покупать товары социально ответственных компаний.
«Запуская социальную рекламу в виде познавательных анимационных роликов, мы хотим привлечь к экотеме больше людей и помочь тем, кто уже выбрал для себя путь осознанности, заводить экопривычки и делать правильный выбор ежедневно. Одна из таких привычек – отдавать предпочтение экомаркированной продукции. Надежная экомаркировка, такая как российский «Листок жизни», – показатель экологической предпочтительности продукта, проверенного независимой экспертной организацией на всех стадиях жизненного цикла», – отмечает Юлия Грачева, директор Экологического союза.
Больше анимационных роликов на Youtube-канале Экологического союза:
Опасные химические вещества в офисе
Как экомаркировка изменит вашу жизнь?