National Geographic Россия: цикл статей ко Всемирному дню экомаркировки

Экологический союз запустил цикл статей по случаю Всемирного дня экомаркировки в одном из самых популярных интернет-журналов о нашей планете – National Geographic Россия.

08.10.2020
article intro image

Проект создан в партнерстве с компаниями, для которых забота об окружающей среде стала одним из главных приоритетов в работе, – «Леруа Мерлен», Splat, «Герань и Партнеры».

Надеемся, наши материалы помогут быстро восполнить недостающие знания, упорядочить имеющееся и запомнить главное. Итак, с чего начать?

Хотите разобраться в многообразии экомаркировок? Есть вопросы о том, каким образом экомаркировки помогают планете? Все значки на этикетках для вас равноценны?

Интересно узнать, почему ООН считает экомаркировку по жизненному циклу эффективным инструментом для развития устойчивого потребления и производства? Как бренды могут нести ответственность за природу, а не перекладывать ее на ваши плечи? Не слышали о «Листке жизни»?

Хотели бы проверить, умеете ли вы выбирать экотовары и обходить ловушки гринвошинга?

Читайте, задавайте нам вопросы, приближайте мир к устойчивому развитию, выбирая товары с «Листком жизни»!

#WorldEcolabelDay #ChooseEcolabels #Листокжизни

Пресс-служба

employee portrait
Ксения Илларионова
Руководитель отдела по связям с общественностью
+7 (952) 365-28-62 (WhatsApp/Telegram)
illarionova@ecounion.ru