Ко Всемирному дню экомаркировки торговая сеть «Лента» выпустила цикл материалов про экотовары и экомаркировки для своих покупателей на GREENLAB и во «ВКонтакте».
Покупатели укрепили свои знания с помощью инфографики, в которой Экологический союз рассказал, как можно заботиться о природе с помощью экологичных покупок и, какую роль в этом играют экомаркировки. В статье показаны самые разные экологические знаки, которым можно доверять, – по жизненному циклу, органические и подтверждающие отдельные экологические преимущества самых разных товаров.
Полученные знания можно было проверить с помощью интерактивного теста.
Также ритейлер позаботился о том, чтобы покупателям было легче искать экомаркированные товары – теперь они отмечены зелеными стикерами «экомаркировка». В том числе такие бейджи получили бренды с «Листком жизни».
По мнению Юлии Грачевой, директора Экологического союза, это демонстрация экологической ответственности магазина не только перед своими покупателями, но и перед производителями, которые внедряют строгие экологические стандарты. Это важный поддерживающий шаг магазина, чтобы таких производителей и товаров становилось больше.
Поддержка товаров с экомаркировками стала еще одной важной полезной экологической инициативой «Ленты», которые собраны на GREENLAB.