Какие конкурентные преимущества дает экомаркировка?

Приглашаем принять участие в онлайн-круглом столе «Экомаркировка – конкурентное преимущество в ритейле и экспорте», который пройдет в рамках Экологического Форума.

21.03.2023
article intro image

Организаторы: Экологический форум в Уфе и Экологический союз

Дата и время: 12 апреля 2023, 16.00-17.45 по Уфе (14.00 -15.45 по Мск)

Место проведения: онлайн, платформа Zoom

Информационные партнеры: ECR Sustainability, Kapoosta, Простое дело, Экологичные мероприятия, Бюро «Теперь так», портал «Бизнес и общество».

Темы для обсуждения

 

Актуальна ли в 2023 году для российского рынка 12 ЦУР — устойчивое потребление и производство? Возможности и вызовы сегодняшнего дня для развития рынка экотоваров?

Что такое экотовары для российского потребителя? Как меняется представление об этой категории, чем может помочь экомаркировка?

Какие выгоды для бизнеса от перехода на экологичное производство?

Какова роль ритейла и производителей в развитии экоспроса?

Какие дополнительные возможности дает экомаркировка производителям помимо работы с внутренним спросом?

Как экомаркировка помогает объединять усилия разных участников рынка?

 

Модератор

Свириденко Дарья, лидер направления ECR Sustainability

Спикеры

Фаррахов Шамиль Гизарович, заместитель министра природопользования и экологии Республики Башкортостан. Приветственное слово

Ашомко Наталия, руководитель R&D / ESG-направлений и Чижиков Александр, эксперт в области стратегических коммуникаций, Socialist. Что изменилось в повестке ESG за 2022 год?

Грачева Юлия, к.б.н., директор Экологического союза. Вызовы, стоящие перед ответственным бизнесом и покупателями, роль экомаркировки

Кудряшов Сергей, начальник отдела устойчивого развития ПАО «ФосАгро». Бизнес-кейс: экомаркировка «Листок жизни» содействует экспорту «Россия-Бразилия». Успех экоудобрений ФосАгро

Симакова Юлия, руководитель направления «Зеленый ритейл» в Экологическом союзе. Как удержать маржинального потребителя в ритейле

Старовойтова Ирина, руководитель категории промышленные и сопутствующие товары департамента собственных торговых марок сети «Магнит». Бизнес-кейс: экосертификация эксклюзивного бренда сети «Магнит» Gardenica и другие проекты магазина для ответственного потребления

Скрыпник Андрей, руководитель направления по устойчивому развитию компании GRASS. Бизнес-кейс: выпуск экопродукции CRISPI в условиях турбулентности рынка

Шатунова Юлия, зам. директора по маркетингу АО «Ступинский химический завод». Бизнес-кейс: экосертификации косметической продукции Green Love и продвижение в ритейле

Илларионова Ксения, руководитель отдела по связям с общественностью и экопросвещению Экологический союз. Как выбрать надежную экомаркировку?

Свириденко Дарья, лидер направления ECR Sustainability. Площадка ECR Sustainability: ключевые события 2023, которые помогут в развитии устойчивого бизнеса

Сессия «Вопрос-ответ»

Участники: производители, представители ритейла и отраслевых ассоциаций, СМИ.

Формат проведения: онлайн на платформе Zoom

Для участия необходимо зарегистрироваться. Ждем вас!

По вопросам участия:

Ксения Илларионова, руководитель отдела по связям с общественностью Экологического союза, тел.: +7 952 365 28 62, e-mail: illarionova@ecounion.ru

Татьяна Суворова, специалист отдела по связям с общественностью Экологического союза, тел.: +7 (915) 248-03-56, e-mail: suvorova@ecounion.ru

Пресс-служба

employee portrait
Татьяна Суворова
Ведущий специалист отдела по связям с общественностью
+7 (977) 781-70-89 (WhatsApp)
suvorova@ecounion.ru