Как в России отметили Всемирный день экомаркировки — 2023

Более 50 стран традиционно отметили Всемирный день экомаркировки во второй четверг октября. Рассказываем, как СМИ, магазины, производители и экологические НКО мотивировали россиян совершать покупки с заботой о себе и планете.

17.10.2023
article intro image

СМИ и блогеры рассказали об акции

«Ведомости» выпустили тематическую статью

Привели актуальные исследования, посвященные узнаваемости экомаркировки и гринвошингу.

«Газета.Ru» опубликовала исследование SYNERGETIC

Почти половина россиян знает, что такое экомаркировка и для чего она нужна. Самой известной стала российская маркировка «Листок жизни»: ее знают 75% россиян.

«Сортировочная» научила разбираться в экомаркировках

В посте рассказали о разных видах маркировок и о том, как отличить настоящие подтверждения экологичности от гринвошинговых значков.

Экоблогер Настя Чечевица выпустила тематическое видео

Из ролика зрители узнали про «умные значки», которые помогают не только выбрать экологичные товары, но и разобраться в условных предложениях английского языка.

Магазины учат разбираться в экомаркировках

REAL ECO на Ozon запустил проект по экопросвещению покупателей

При поддержке экспертов из Экологического союза на онлайн-витрине появилась серия обучающих материалов об экомаркировке, а также специальная подборка товаров, прошедших экологическую сертификацию.

«Лента» рассказала о товарах с «Листком жизни»

Из поста покупатели узнали, какими преимуществами обладают экотовары и как найти их в онлайн-магазине.

Партнеры объединяются, чтобы мотивировать к экопокупкам

ЭКА и Экологический союз начали опрос покупателей

Опрос «Как мы выбираем экотовары» посвящен оценке экограмотности потребителей и их интересов в выборе продукции с экологическими свойствами.

Экологический союз, «Эковики» и Gardenica запустили экомарафон 

Экомарафон «Экомаркировка – моя «зеленая» привычка!» стартовал вчера в «ВКонтакте» и продлится до конца месяца. Участники делятся экопривычками, знакомятся с надежными экознаками, практикуются в выборе товаров и за все это получают призы – наборы бытовой химии с «Листком жизни» от бренда Gardenica.

Пассажиры смогут узнать об экомаркировке в автобусах

СПб ГУП «Пассажиравтотранс» запустил трансляцию видеороликов об экомаркировке и экологичном образе жизни в общественном транспорте Санкт-Петербурга. Познавательный видеоконтент будут демонстрировать до конца года.

Бренды с экомаркировкой поддерживают экопотребление

Журнал SYNERGETIC рассказал об экомаркировках

В статье обладателя «Листка жизни»: как покупки влияют на устойчивое развитие мира, какие знаки на упаковке продукта указывают на его экологические преимущества, а какие вводят в заблуждение.

«Технониколь» сделала скидку 99% на доставку XPS с «Листком жизни»

Акция стартовала во Всемирный день экомаркировки и продлится до конца месяца. При заказе продукции с экомаркировкой в объеме фуры, скидка на доставку будет применена автоматически.

Обладатели «Листка жизни» поддержали акцию в соцсетях

Всемирный день экомаркировки прошел под хештегами #WorldEcolabelDay #ChooseEcolabels. Компании SYNERGETIC, GRASS, DutyBoxGardenica и другие рассказали читателям о своих товарах с экомаркировкой.

Пресс-служба

employee portrait
Татьяна Суворова
Ведущий специалист отдела по связям с общественностью
+7 (977) 781-70-89 (WhatsApp)
[email protected]