СМИ и блогеры рассказали об акции
«Ведомости» выпустили тематическую статью
Привели актуальные исследования, посвященные узнаваемости экомаркировки и гринвошингу.
«Газета.Ru» опубликовала исследование SYNERGETIC
Почти половина россиян знает, что такое экомаркировка и для чего она нужна. Самой известной стала российская маркировка «Листок жизни»: ее знают 75% россиян.
«Сортировочная» научила разбираться в экомаркировках
В посте рассказали о разных видах маркировок и о том, как отличить настоящие подтверждения экологичности от гринвошинговых значков.
Экоблогер Настя Чечевица выпустила тематическое видео
Из ролика зрители узнали про «умные значки», которые помогают не только выбрать экологичные товары, но и разобраться в условных предложениях английского языка.
Магазины учат разбираться в экомаркировках
REAL ECO на Ozon запустил проект по экопросвещению покупателей
При поддержке экспертов из Экологического союза на онлайн-витрине появилась серия обучающих материалов об экомаркировке, а также специальная подборка товаров, прошедших экологическую сертификацию.
«Лента» рассказала о товарах с «Листком жизни»
Из поста покупатели узнали, какими преимуществами обладают экотовары и как найти их в онлайн-магазине.
Партнеры объединяются, чтобы мотивировать к экопокупкам
ЭКА и Экологический союз начали опрос покупателей
Опрос «Как мы выбираем экотовары» посвящен оценке экограмотности потребителей и их интересов в выборе продукции с экологическими свойствами.
Экологический союз, «Эковики» и Gardenica запустили экомарафон
Экомарафон «Экомаркировка – моя «зеленая» привычка!» стартовал вчера в «ВКонтакте» и продлится до конца месяца. Участники делятся экопривычками, знакомятся с надежными экознаками, практикуются в выборе товаров и за все это получают призы – наборы бытовой химии с «Листком жизни» от бренда Gardenica.
Пассажиры смогут узнать об экомаркировке в автобусах
СПб ГУП «Пассажиравтотранс» запустил трансляцию видеороликов об экомаркировке и экологичном образе жизни в общественном транспорте Санкт-Петербурга. Познавательный видеоконтент будут демонстрировать до конца года.
Бренды с экомаркировкой поддерживают экопотребление
Журнал SYNERGETIC рассказал об экомаркировках
В статье обладателя «Листка жизни»: как покупки влияют на устойчивое развитие мира, какие знаки на упаковке продукта указывают на его экологические преимущества, а какие вводят в заблуждение.
«Технониколь» сделала скидку 99% на доставку XPS с «Листком жизни»
Акция стартовала во Всемирный день экомаркировки и продлится до конца месяца. При заказе продукции с экомаркировкой в объеме фуры, скидка на доставку будет применена автоматически.
Обладатели «Листка жизни» поддержали акцию в соцсетях
Всемирный день экомаркировки прошел под хештегами #WorldEcolabelDay #ChooseEcolabels. Компании SYNERGETIC, GRASS, DutyBox, Gardenica и другие рассказали читателям о своих товарах с экомаркировкой.