Доля собственных торговых марок обновляет рекордные отметки. Эксперты Экологического союза считают, что в новых условиях за счет СТМ одновременно можно развивать потребительский спрос на экопродукцию и выполнять ESG-задачи.
Как создавать экологические преимущества в СТМ, чтобы покупатели голосовали рублем, эксперты отрасли обсудят на примере кейсов магазинов и контрактных производств, в том числе имеющих экомаркировку «Листок жизни».
Программа сессии практическая и направлена на создание панорамного взгляда на тему экологизации СТМ. Будут представлены результаты нового исследования об отношении покупателей к экотоварам и экомаркировкам от Аналитического центра НАФИ. Торговые сети «Лента» совместно с компанией «Глорус-Норд», «ВкусВилл» и «Магнит» поделятся кейсами по созданию экологических преимуществ на разных стадиях выпуска СТМ. Компании, предоставляющие услуги контрактного производства, GRASS и Synergetic, расскажут об особенностях производства экотоваров. Эксперты Экологического союза и ECR Sustainability осветят экологические практики и инструменты, которые помогут в работе с СТМ.
Сессия будет интересна как компаниям, участвующим в создании СТМ магазинов, так и производителям, представителям брендов.
Экспертная сессия состоится 1 июня с 14:30 до 16:00 в Центре Международной торговли, зал А (Москва, Краснопресненская наб., д. 12).
Вопросы для обсуждения:
Какое отношение у покупателей к экотоварам и экомаркировкам в 2023 году?
Как владельцы СТМ и производители оценивают работу в экосегменте?
В каких категориях продукции стоит развивать эколинейки в первую очередь?
Как экологизировать СТМ? Инструменты, российские и зарубежные кейсы, рекомендации.
Как рассказывать об экоинициативах в СТМ, чтобы за продукцию голосовали рублем?
К участию в обсуждении приглашаются:
Магазины, которые производят СТМ с фокусом на экологичность или задумываются об этом.
Контрактные производства.
Отраслевые организации и эксперты, участвующие в создании экологических преимуществ продукции/СТМ.
Производители, представители брендов.
Информационные партнеры: b2b медиаресурс о розничной торговле «Точка продаж», журнал «Бизнес и общество», отраслевые порталы Ruhim и Milknews.
Для участия в мероприятии свяжитесь с Юлией Симаковой [email protected] или Татьяной Суворовой [email protected]