Fairy компании Procter & Gamble стал новым обладателем экомаркировки «Листок жизни»

Четыре наименования средств для мытья посуды бренда Fairy компании Procter&Gamble прошли сертификацию по стандарту СТО-56171713-012-2016 «Синтетические моющие средства и товары бытовой химии. Требования экологической безопасности и методы оценки» и получили экомаркировку по жизненному циклу «Листок жизни».

25.03.2021
article intro image

Новыми обладателями экомаркировки стала следующая продукция:

Fairy Pure & Clean

Fairy Pure & Clean «Бергамот и Имбирь»

Fairy Pure & Clean «Лаванда и Розмарин»

Fairy Pure & Clean «Мята и Эвкалипт»

Сертификацией подтверждается, что в состав экомаркированных средств входят безопасные для здоровья человека и окружающей среды компоненты, в том числе биоразлагаемые ПАВ, безопасные красители, ароматизаторы на основе натуральных эфирных масел. Продукция не содержит фосфатов. Упаковка производится из перерабатываемых материалов.

Сертифицированная продукция выпускается на производственной площадке ООО «Проктер энд Гэмбл — Новомосковск». Предприятие выполняет все требования природоохранного законодательства, а также ведет постоянную работу по усовершенствованию производственных процессов с целью повышения эффективности и снижения воздействия на окружающую среду, в том числе в области рационализации обращения с отходами. Производство имеет статус «ноль производственных отходов на полигон», т.е. для размещения на полигоне отходы не передаются.

Аудиторы органа по сертификации «Экологический союз» по итогам проверки отметили эффективное функционирование системы менеджмента качества и системы экологического менеджмента. Компания проводит регулярное обучение сотрудников в области экологического менеджмента, а также корпоративные экологические мероприятия.

Новый лицензиат экомаркировки «Листок жизни» участвует в реализации ряда значимых экологические инициатив, в том числе:

Программа «Вторая жизнь пластика», направленная на создание инфраструктуры по раздельному сбору упаковки. В рамках которой было установлена самая крупная в России сеть фандоматов для сбора пластиковой упаковки в том числе Fairy в партнерстве с сетью магазинов «Магнит».

Информация о продукте и экологических инициативах бренда публикуется в официальном аккаунте Fairy в социальных сетях.

Пресс-служба

employee portrait
Татьяна Суворова
Ведущий специалист отдела по связям с общественностью
+7 (977) 781-70-89 (WhatsApp)
suvorova@ecounion.ru