Круглый стол собрал максимально возможное, с учетом санитарных правил, количество участников. Все выступления носили практический характер, что позволило участникам мероприятия расширить портфель своих деловых связей.
О возможностях и перспективах развития онлайн рынка и, в частности, путем установления партнерских отношений с OZON, доложили руководитель категории FMCG non-food Алан Кочиев и менеджер по привлечению ТОП-партнеров Надежда Алямкина.
О сертификации по жизненному циклу и возможности позиционировать свой продукт как экологичный сделала доклад Евгения Кузнецова, руководитель органа по сертификации «Экологический союз», ведущий эксперт Системы добровольной экологической сертификации «Листок жизни».
Своим видением глобальных трендов косметического рынка-2021 поделилась Ася Васильева, креативный директор Агентства полного цикла Beauty Solution.
Исключительный интерес вызвала презентация производственной площадки для СТМ бытовой химии, сделанная ООО «Элитные агросистемы». О серьезности предложения компании можно было судить, в частности, по тому, что на Круглый стол прибыло как ее руководство, так и специалисты. Познакомить аудиторию с возможностями компании было доверено директору по маркетингу Наталье Ермаковой.
Работу Круглого стола завершило выступление Елены Коваль, международного эксперта по натуральной и органической косметике, руководителя направления ОРГАНИК Экобюро GREENS. Затронутые в презентации вопросы: два уровня безопасности косметики и бытовой химии, возросший интерес потребителя к экологичным параметрам продукции, международные стандарты, в том числе ISO системы экологического менеджмента, и корпоративная социальная ответственность как фактор дополнительного доверия к производителю.
Вся деловая программа выставки «Интербытхим» была связана с тем, как отрасль развивается в пост-ковидной реальности. Несмотря на посткризисную ситуацию на рынке, мероприятие посетили более 1500 профильных специалистов.