Все больше международных и российских компаний ставят для себя амбициозные цели в области углеродной нейтральности и экологической ответственности не только для самих себя, но и в отношении всей своей цепочки поставок. Участники вебинара обсудят в режиме рабочего диалога, как бизнес может использовать корпоративных закупки для достижения корпоративных целей компаний в области устойчивого развития и способствовать «зеленой» трансформации экономики в целом.
Дата: четверг, 12 ноября 2020 года
Время: 16.00 – 17.30
Модератор: Роман Ишмухаметов, юрист Санкт-Петербургского офиса Baker McKenzie
Спикеры:
Евгения Кузнецова, Руководитель органа по сертификации, Экологический союз: Корпоративные закупки – инструмент решения экономических, социальных и экологических задач бизнеса
Елена Шадрина, к.э.н., доцент НИУ ВШЭ, эксперт в области устойчивых и циркулярных закупок: Циркулярная экономика и циркулярные закупки – инновация в России, тренд в мире
Наталья Ржевская, Ведущий специалист по связям с общественностью и устойчивому развитию Baltika Breweries, part of the Carlsberg Group: Расчет воздействия потребительских товаров на окружающую среду и кооперация с поставщиками как инструмент снижения экоследа продукта – на примере экоследа пива
Ирина Антюшина, руководитель отдела по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям, Unilever RUS: Политика ответственного поставщика и “зелёные” закупки на примере индустрии FMCG
Мероприятие будет проходить на русском языке.
Необходима предварительная регистрация.