В этом году в акции приняли участие 90 компаний, из которых 22 вошли в лонг-лист. Жюри оценивало экологические практики «зеленых» офисов и ресурсосбережения, а также корпоративные программы заботы о здоровье сотрудников.
Оценивать участников помогал Экологический союз, оператор экомаркировки «Листок жизни». Также эксперт системы «Листок жизни» Ксения Есева представила руководство по экологизации офиса, разработанное в рамках международного проекта по сокращению опасных веществ NonHazCity2. Оно поможет участникам углубить экспертизу в теме экоофиса.
По итогам конкурса выбрали трех победителей. Первое место заняла компания Schneider Electric, второе – ИКЕА.
Третье место присудили adidas. Компанию также выделил Экологический союз за вклад за реализацию экологических инициатив в офисе и заботу о сотрудниках. В качестве приза команда adidas сможет пройти авторский тренинг «Экоофис: новые возможности» и сделать рабочее пространство вокруг себя еще экологичнее и здоровее.