Перед жюри, состоящем из экспертов и практиков, стояла задача оценить заявки в соответствии с критериями и выбрать победителей, определить кто стал лучшим в основной и специальных номинациях. В составе жюри – эксперты и практики по устойчивому развитию, ESG, внедрению раздельного сбора отходов и экологизации офисов, экоактивисты и независимые эксперты, представители АНО «Московский экологический Регистр», Экологического союза, системы сертификации «Лесной эталон», «Листок жизни», Клевер, СДС «Зелёный офис» (EGBS). Выбор победителей и призеров осуществлялся по критериям: ресурсоэффективность, безопасность, информационная открытость, вовлеченность сотрудников, политика ответственных закупок.
Финальное мероприятие было построено в формате блиц-выступлений. Своими самыми яркими проектами и достижениями в области ресурсосбережения поделились представили компаний ЯНДЕКС, ООО «ЯНДЕКС.ТАКСИ», ПАО «МТС», МЕГА БЕЛАЯ ДАЧА, ОРГАНИК ГОЛЬФ, ТЕНЗОР, АНИМА ИНФИНИТА ПЭКЕДЖИНГ СПБ, АНИМА ИНФИНИТА ПЭКЕДЖИНГ НОВГОРОД, АО ОПТИКОМ, ОАО «РЖД», КОМПАНИЯ ДЕВЕЛОПЕР UDS, ООО «ЦИР», FM LOGISTIC, SOCIALIST, АО МОСИНЖПРОЕКТ, КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА OKKAM, SYSTEME ELECTRIC, НАТУРА СИБЕРИКА, МЕДИНВЕСТГРУПП, ХЭДХАНТЕР и др.
Юлия Грачева, директор Экологического союза, член совета директоров Всемирной ассоциации экомаркировки (GEN), член жюри: «Эксперты Экологического союза не первый год участвуют в оценке проектов. Мы отмечаем стремление конкурсантов приблизиться к достижению как можно большего числа целей устойчивого развития. Традиционно цели «устойчивое производство и потребление» и инструменту ее достижения – ответственным закупкам – уделяется особое внимание. Компании осознают, что внедрение политики зеленых закупок позволяет влиять на поставщиков и экологизировать свое рабочее пространство, например, выбирая бытовую химию или гигиеническую продукцию с экомаркировкой. От компаний мы ожидаем следующего осознанного шага – верификации экологических преимуществ или решения пройти комплексную сертификацию офиса по жизненному циклу «Листок жизни» и готовы предложить свою экспертизу в этом».
С победителями и призерами акции можно ознакомиться по ссылке.
Организатор конкурса – компания MBS. Стратегический партнер и соорганизатор акции – экоцентр «Сборка». Отраслевые партнеры: компания осознанного озеленения «Фикус» и АНО «Зеленый свет».