Согласно данным исследования фонда «Креативные практики» и программы «Родные города», экоповестка и идея устойчивого развития значимы для российских потребителей. Покупатели готовы голосовать рублем за экологичные бренды и активно вовлекаются в экологические инициативы и проекты.
Наличие надежного экосертификата у продукта гарантирует потребителям, что компания вносит вклад в сохранение окружающей среды и заботится о здоровье человека.
Компания «Броня» для подтверждения экологических свойств своей продукции выбрала российскую экомаркировку международного уровня «Листок жизни». В ходе строгой проверки эксперты органа по сертификации «Экологический союз», аккредитованного Федеральной службой по аккредитации, подтвердили, что четыре продукта серии «БРОНЯ», а именно «Броня Классик НГ», «Броня Фасад», «Броня Фасад НГ», «Броня Антикор», соответствуют требованиям экологического стандарта для лакокрасочных теплоизоляционных материалов СТО-56171713-021-2019. Напомним, что в прошлом году экосертификацию также прошло жидкое керамическое теплоизоляционное покрытие «Броня Классик».
Готовая продукция не содержит тяжелых металлов, которые, загрязняя почву и воду, могут оказывать воздействие на растения, животных и микроорганизмы и тем самым нарушать экосистемы и угрожать биоразнообразию.
Содержание летучих органических соединений (ЛОС) в продукции значительно ниже установленного экостандартом «Листок жизни» норматива. Это важно, т.к. ЛОС способны вызывать раздражение слизистых оболочек, головные боли, аллергические реакции и более серьезные заболевания органов дыхания.
Благодаря высоким теплоизоляционным свойствам, продукты с «Листком жизни» сокращают теплопотери утепляемых поверхностей. Это, в свою очередь, минимизирует выбросы углекислого газа.
Покрытия обладают высокими качественными характеристиками и эксплуатационными свойствами, что обеспечивает продолжительный срок службы – до 42 лет. Это позволяет отложить момент производства новых товаров и, следовательно, добычу сырья и потребление энергии. Помимо этого, долгий срок использования предупреждает образование отходов.
На уменьшение количества отходов направлена также экологическая политика завода, в рамках которой 99% созданных отходов используют повторно. Благодаря этой инициативе удается сохранить землю, а не использовать ее под свалки, и экономить ресурсы на производство повторно используемых изделий.
Ксения Есева, руководитель органа по сертификации «Экологический союз»: «Компания “Броня” продолжает демонстрировать свою ответственность перед клиентами и природой. Не прошло и года с момента сертификации первого продукта, как сертифицировано еще четыре новых. Это вызывает уважение и восхищение.
Подтвержденная экологичность продуктов — это вклад в сохранение нашей планеты для будущих поколений. Надеемся, что вопросы экологии и дальше останутся в фокусе внимания компании».
Александр Бояринцев, генеральный директор ООО НПО «Броня»: «“Листок жизни” — это один из значимых сертификатов в нашем пакете документов. Наша продукция всегда была в повестке сохранения планеты, и это теперь подтверждено экомаркировкой. Мы остались довольны сотрудничеством с “Экологическим союзом” — одним из авторитетных органов по сертификации — непредвзятым, честным, объективным».