Бренды с «Листком жизни» обсудят экоповестку в условиях неопределенности на Неделе Российского Ритейла

Экомаркировка «Листок жизни» приглашает принять участие в панельной дискуссии «Эко, безопасность, контроль, сертификация» в рамках «Недели Российского Ритейла». Мероприятие состоится 8 июня благодаря поддержке «Листка жизни», ТС «Лента» и компании «ГраСС»

18.05.2022
article intro image

«Неделя Российского Ритейла 2022» пройдет с 6 по 9 июня в Москве. Это ключевое отраслевое мероприятие, на котором обсуждаются тренды развития розничной торговли, определяются подходы государства к формированию «лица» современного рынка ритейла, поднимаются проблемы отрасли.

На одной площадке соберутся руководители органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, производители, поставщики, представители банковской сферы, аналитики и эксперты в сфере ритейла.

Экоповестку в ритейле, гринвошинг и кооперацию для развития экополок в новых реалиях обсудят на сессии «Эко, безопасность, контроль, сертификация» в рамках  Форума кате­го­рий­ных дирек­то­ров и отрас­ле­вых спе­ци­а­ли­стов «Дорож­ная карта FMCG в усло­виях неопре­де­лен­но­сти рынка». Форум пройдет 8 июня с 10:00 до 18:00 в зале «Ритейл».

Бренды-обладатели экомаркировки «Листок жизни» смогут принять участие на некоммерческой основе.

Экологический союз считает, что в новых условиях особенно важно, чтобы ритейл и производители экопродукции услышали друг друга. Именно поэтому в 2022 году ежегодную встречу Клуба экомаркировки «Листок жизни», который объединяет сертифицированные бренды, было решено провести в открытом формате и совместить с экосессией на площадке «Недели ритейла». Такая интеграция позволит участникам Клуба напрямую обсудить с магазинами вопросы поддержания спроса на экопродукцию, обменяться оценками по потребительскому поведению и найти точки для коллабораций.

— Нам всем важно обсудить, что каждый из нас – сертификаторы, магазины, производители экомаркированной продукции, инфлюенсеры – может сделать, чтобы экоповестка и работа по развитию экологичного ассортимента оставались в планах ритейла в условиях нового кризиса и чтобы экопродукция была востребована среди покупателей. Мы благодарны нашим партнерам, торговой сети «Лента» и компании «ГраСС» за поддержку организации сессии, посвященной этим вопросам на FMCG форуме. Надеемся, что эта дискуссия обозначит перспективные идеи, инструменты и области для взаимодействия, – отметила Юлия Грачева, директор Экологического союза.

Орга­ни­за­то­рами «Недели Ритейла 2022» явля­ются Мини­стер­ство про­мыш­лен­но­сти и тор­говли Рос­сийской Феде­ра­ции и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла.

С деловой программой можно ознакомиться на сайте.  Для того, чтобы при­нять уча­стие, необ­хо­димо пройти реги­стра­цию, выбрать под­хо­дя­щий пакет участ­ника и офор­мить его на своё имя. Под­твер­жде­ние при­дёт на ука­зан­ную элек­трон­ную почту.

Пресс-служба

employee portrait
Татьяна Суворова
Специалист отдела по связям с общественностью
+7 (915) 248-03-56 (WhatsApp)
suvorova@ecounion.ru