Более 1 000 потребителей прокачали знания ко Дню экомаркировки

По данным Euromonitor international, 67% потребителей стремятся сократить свое воздействие на окружающую среду. Есть масса способов это сделать: приобретать меньше вещей, экономить свет и воду, сдавать отходы на переработку. Еще один простой и популярный способ – выбирать товары с экомаркировкой.

13.10.2022
article intro image

Ко Всемирному дню экомаркировки, который в этом году отмечается 13 октября, #Немузеймусора и Экологический союз при поддержке эксклюзивного бренда торговой сети «Магнит» Gardenica запустили онлайн-курс «Экомаркировки: выбираем товары с заботой о себе и планете». С его помощью передовым инструментом ответственного потребления научились пользоваться уже более тысячи россиян.

Участники со всей России прошли девять модулей онлайн-курса и познакомились с экомаркировками по жизненному циклу, этическими, информационными, органик-маркировками и знаками, выделяющими отдельные экопреимущества. А самое главное – научились отличать надежную экомаркировку от гринвошинга (неправомерного экологического заявления).

Автор курса – инфопродюсер онлайн-школ осознанного потребления Александр Башкирцев. Видеоуроки провели эксперты Экологического союза – оператора российской экомаркировки «Листок жизни»: Юлия Грачева, к.б.н., директор Экологического союза, член совета директоров Всемирной ассоциации экомаркировки (GEN), и Полина Прокофьева, эксперт системы добровольной экологической сертификации «Листок жизни».

После каждого модуля участникам были предложены проверочные задания: пройти тест, найти продукты с экомаркировкой в магазине, скачать мобильное приложение с базой экомаркировок Ecolabel Guide. Выполнение заданий оценивалось баллами. Тридцать три участника, набравшие наибольшее число баллов по итогу курса, получили призы с экомаркировкой «Листок жизни» – наборы бытовой химии эксклюзивного бренда торговой сети «Магнит» Gardenica.

В отзывах участники делились впечатлениями, многие назвали курс познавательным и емким, а подобранную информацию качественной и полезной.

Курс получил информационную поддержку Агентства социальной информации, делового издания «Платформа Устойчивое развитие», онлайн-журнала LookBio, экосообщества Яндекс.Кью, проектов KAPOOSTA, «Теперь так» и других.

Пресс-служба

employee portrait
Ксения Илларионова
Руководитель отдела по связям с общественностью
+79523652862
illarionova@ecounion.ru