На рынке в последние годы появляется все больше проектов в коллаборации ритейла и брендов в пользу экономики замкнутого цикла. Такое сотрудничество имеет большое значение, так как направлено на вовлечение потребителя, повышение уровня экологических знаний, формирование новых экологических привычек, подталкивание к модели ответственного потребления. Также это хороший вклад в развитие экологической инфраструктуры и технологий.
В свою очередь, выработка экологического сознания у большего числа потребителей и компаний формирует общественный запрос на развитие государственной политики по обращения с отходами в направлении замкнутого цикла.
На примере конкретных кейсов представители ИКЕА, М.Видео, CHEP, Unilever, СВЕЗА расскажут о создании коллаборации, поделятся достижениями и теми вызовами, с которыми они столкнулись. В рамках обсуждения представители обсудят, на какие факторы необходимо обращать внимание при создании коллабораций.
Спикеры Круглого стола:
ИКЕА, Ольга Пентелькина, руководитель проекта по сбору и переработке мебели;
М.Видео, Светлана Чекалина, руководитель направления по устойчивому развитию группа «М.Видео-Эльдорадо»;
CHEP, Юлия Рожкова, менеджер по маркетингу;
Unilever, Елена Михайлова, начальник отдела исследований и разработок упаковки компании Unilever;
СВЕЗА, tbd
Модерируют круглый стол:
Евгения Кузнецова, Экологический союз
Михаил Бабенко, приглашённый эксперт от WWF России
Присоединиться к обсуждению можно онлайн в рамках Zoom-конференции. Заранее зарегистрируйтесь для участия по ссылке:
https://wwf.zoom.us/meeting/register/tJYtcuCprDoqHtzDkE9q393PvnHV9psXf3yr
После регистрации вы получите электронное письмо с подтверждением, содержащее информацию о входе в конференцию.
Контакты для связи:
Юлия Симакова, Экологический союз
simakova@ecounion.ru
+7 921 588 10 62
По организационным вопросам:
Татьяна Волгунова, WWF России
tvolgunova@wwf.ru
+ 7 916 499 84 66