Зеленый ретейл

Международный проект по устойчивому потреблению и экологизации ретейла. 2017-2018 

Цель 

Проведение ряда просветительских мероприятий для сознательных потребителей и ответственного ретейла с целью: обучения потребителей правильному выбору экологичных товаров и услуг;  экологизации ретейла; стимулирования предпринимателей к переходу на ответственное производство; поддержки института добровольной экологической сертификации в России.

Актуальность и значимость

Актуальность проекта для России подтверждают результаты исследований GfK Consumer: доля экологически сознательных потребителей выросла с 2014 по 2017 год, при этом 73% требуют экологической ответственности от бизнеса, а 62% испытывают чувство вины, когда делают что-то, что вредит окружающей среде.

При этом, к сожалению, к особенностям российского экорынка можно отнести отсутствие строго регулирования в области использования приставок «эко», поэтому наряду с достоверными экозаявлениями встречаются «зеленые» маркетинговые уловки («гринвошинг»). «Гринвошинг» тормозит развитие рынка действительно качественных и безопасных товаров.

Мероприятия

Партнеры

Публикации

Информационные материалы

Презентация «Как использовать тренд на экопотребление в своих целях. Опыт продаж экотоваров в зарубежном ретейле. Экомаркетинг в ретейле». RETAILER CONGRESS,  2 ноября 2017 года

Контакты для сотрудничества

Если вам интересно присоединиться к проекту или появились идеи по сотрудничеству, свяжитесь, пожалуйста, с руководителем направления по устойчивому потреблению и «зеленому» ретейлу Экологического союза Инной Анисимовой, тел. +7 (812) 571-38-38; email: anisimova@ecounion.ru.