13.09.2019

Приглашаем на вебинар о выгодах экомаркировки для бизнеса, общества и природы

Экологический союз приглашает компании принять участие в вебинаре «Экостандарты и экомаркировка по жизненному циклу: выгоды для бизнеса, общества и природы». Вебинар организован Клинским институтом охраны и условий труда, и пройдет 7 октября 2019 года с 10.00 до 11.30.

Для участия необходимо зарегистрироваться по ссылке.

Лектором станет  Юлия Грачева, к.б.н., директор Экологического союза, член совета директоров Всемирной ассоциации экомаркировки (GEN), руководитель органа по сертификации системы «Листок жизни»:

«На вебинаре мы разберем, почему ОНН считает экомаркировку по жизненному циклу (экомаркировка I типа) одним из главных инструментов развития устойчивого производства и потребления. Рассмотрим, какие преимущества получают компании от внедрения экостандартов и экомаркировки.  Познакомимся с успешными производственными и маркетинговыми кейсами компаний-обладателей экомаркировки «Листок жизни» – единственной российской экомаркировки международного уровня. Посмотрим, какую роль играют экомаркировка и ответственные бренды в борьбе с гринвошингом.»

В программе:

  • Спрос на экотовары, экологическую ответственности бизнеса ответственное потребление в мире и в России;
  • Мировая практика успешного применения экомаркировки и пять основных глобальных трендов экосертификации;
  • Что стоит за экомаркировкой: экостандарты, экосертификация, инспекционные контроли;
  • Вклад экомаркировки в сохранение окружающей среды и здоровья человека;
  • Какие выгоды получает компания от внедрения экостандарта по жизненному циклу и получения экомаркировки (производственные, экономические, имиджевые);
  • Успешные производственные и маркетинговые кейсы обладателей российской экомаркировки «Листок жизни» – Splat, АкзоНобель Декор, ТехноНИКОЛЬ, Таркетт, Группы компаний «НМЖК» и других компаний;
  • Стимулы для развития рынка сертифицированных экотоваров, вклад «Леруа Мерлен» и других участников рынка;
  • Роль экомаркировки и ответственных брендов в борьбе с «гринвошингом» – недобросовестным экомаркетингом.

 

Стоимость: 0 рублей.