26.07.2010

Лапша россиянам не по вкусу

Они стали меньше покупать «быстрых» продуктов

 

Россияне за последние пять лет заметно меньше стали потреблять продуктов быстрого приготовления — лапши и обедов на ее основе, бульонных кубиков и гранулированных бульонов. Такой вывод содержится в обзоре TrendTracker 2010, обнародованном компанией КОМКОН.

 

За последние пять лет доля потребителей лапши быстрого приготовления и обедов на ее основе снизилась более чем в полтора раза (с 31% в 2006 году до 19% в первом полугодии 2010 года). Также на треть сократилось потребление бульонных кубиков, рассыпчатых и гранулированных бульонов (с 30% в 2006 году до 22% в первом полугодии 2010 года).

 

Чуть больше половины россиян (55%) потребляют лапшу быстрого приготовления дома, треть — на работе, в институте или в школе. Существенно меньше доля употребляющих лапшу на даче (16%), в поездках (14%) или на природе (7%).

 

Эксперты КОМКОНа считают, что снижение потребления лапши быстрого приготовления связано с идеей здорового питания, активно продвигаемой в последнее время. По оценке КОМКОН, из года в год растет число людей, читающих состав продуктов на упаковке. В настоящий момент так поступают 47% россиян.

 

При этом большинство (75%) считают овощи, фрукты и крупы наиболее здоровой пищей, а 36% опрошенных полагают, что замороженные продукты ничуть не хуже свежих. Одновременно данные ежеквартального исследования TGI-Russia показывают постепенный рост доли потребителей консервированных или замороженных овощей, грибов и ягод — с 79% в 2006 году до 81% в первом полугодии 2010 года.

Источник: РБК DAILY