28.08.2010

Экоресторан

Интересную концепцию общепитовского бизнеса реализовала сеть вегетарианских кафе Otarian. Сеть поставила заботу об экологии во главу угла – каждый пункт меню сопровождается информацией по поводу того, сколько углекислого газа было выработано при производстве блюда.

 

Идея Otarian состоит в том, чтобы показать влияние на окружающую среду мясных блюд и вегетарианских и убедить посетителей в справедливом выборе последних. Также, в рамках общей концепции, где это возможно компания старается закупать продукты местного производства, а не возить издалека из-за нескольких долларов экономии, тем самым не провоцируя нагрузку на экологию от транспорта. Эко-принцип реализован и в интерьере заведений сети: потолки сделаны из вторично использованного алюминия, светильники – из переработанного стекла, столы и стулья, напольное покрытие – все тоже из вторсырья.

 

Особого внимания заслуживает программа лояльности ресторанов. По сути, в ней ничего нового нет – это накопительная система бонусов. Но вот название для нее подобрано очень удачно – Carbon Carma Credits (для справки упрощенно «карма» – это совокупность хороших и плохих дел).

 

Пока у Otarian четыре ресторана (два в Лондоне и два в Нью-Йорке), но ожидается, что при возросшем внимании богатых стран к экологическим проблемам и растущей моде на вегетарианские блюда, четыре не окажется пределом.

Источник: coolecology.ru