16.09.2011

PricewaterhouseCoopers играет в ЭКО-игры

В минувшую пятницу, 9 сентября 2011 года, зелёное агентство ГринАп совместно с Экологическим союзом провели ЭКО-игру «Наш дорогой мусор» в петербургском офисе фирмы PricewaterhouseCoopers — всемирно известного лидера в области аудита и консалтинга.

 

Участники игры в легкой и непринужденной форме говорили о непростых проблемах обращения с отходами. Им пришлось буквально «залезть» в мусорную корзину и взглянуть на неё новыми глазами. Ведь мусор действительно может быть весьма уважаемым и очень дорогим.

 

Что мы выбрасываем в мусорное ведро? Что происходит с нашим мусором после? Как можно уменьшить количество мусора на Земле? Насколько это глобальная проблема? Эти и другие вопросы поднимались во время игры.

 

Интерес к «зеленым» инициативам петербургского офиса PwC возник у телеканала «Россия». Сюжет об игре и об ЭКО-программах, реализуемых в нем, можно будет посмотреть на этой неделе в программе «Вести Санкт-Петербург», а в дальнейшем и на нашем сайте в разделе «ЭКО-офис».

 

Отзывы участников треннинга:

 

Лариса Шамина, специалист по маркетингу, PwC Academy:

 

«Ребята-организаторы — молодцы! Им удалось подать информацию в игровом стиле. Совместить сложные вопросы экологии с увлекательными заданиями. Редко кто из нас задумывается, как мы выбрасываем мусор. В лучшем случае мы доносим его до помойки.
Зачем отделять пробки от пластиковых бутылок? Как утилизировать батарейки? Почему так важно разделять мусор по типу? Сколько стоит вывоз одного контейнера? В пересчете на деньги, а на деревья?
То, что кажется таким сложным, на самом деле легко сделать.
Цель игры —  попытаться задуматься, начать с себя.
Применить советы, услышанные от Гринапа, к себе.
Хочется верить, что у ребят это получилось».