24.03.2016

Каким должен быть экобренд?

Экологический союз (экомаркировка международного уровня «Листок жизни») выступит экспертным партнером тренинга «Экобрендинг»

danbo-danbo-druzhba

«Каким должен быть экобренд?» — специалисты Экологического союза расскажут 26 марта на тренинге «Экобрендинг», который пройдёт в Санкт-Петербурге в ТК Экополис premium на Выборгском шоссе, 13.

На мероприятии соберутся компании, предприниматели, СМИ и прочие заинтересованные в развитии экобизнеса в России. Спектр обсуждаемых тем широк, хотя и сконцентрирован вокруг одной сферы: «Экобизнес — стереотипы восприятия», «360 градусов продвижения и новые возможности индустрий», «Распространенные ошибки, которые блокируют продвижение», «Принципиальные отличия построения бренда и экобренда», «Концепция создания последователей бренда и фанатов бренда», «Внешний экобрендинг: фирменный стиль и графический дизайн», «Экотехнологии», «Эко» с позиции экономии бюджетов» и так далее.

Цель Экологического союза – напомнить, что экобренд не должен быть выдумкой, а также рассказать, кто и как может доказать  экологические преимущества компании. Мы поговорим о существующих проблемах экобизнеса, таких как безответственность производителя (гринвошинг, незаконное использование экомаркировки), недобросовестные органы по сертификации и низкая грамотность потребителя, который зачастую не отличает «эко» от обычных товаров или не верит заявлениям производителя. А главное – дадим практические знания о том, каким должен быть действительно качественный и безопасный продукт (включая сырье, состав, контроль качества), как минимизировать негативное воздействие производства на окружающую среду и защитить свой бренд или продукт экомаркировкой, которая на сегодняшний день является единственной эффективной гарантией экологичности товара. 

В настоящее время всем представителям экобизнеса чрезвычайно важно не пользоваться обманными маневрами и сохранять репутацию – иначе в непростой ситуации с засильем гринвошинга можно лишиться доверия клиентов. Специалисты Экологического союза уверены, что хороший экобренд – это не только красивые слова, но и полезные дела. 

Подробнее о мероприятии и организаторах на сайте: ecobranding.space