18.01.2016

Экоофис ГК «ОптиКом»: подтвержденная репутация

Офис компании «ОптиКом» в очередной раз успешно прошел инспекционный контроль и подтвердил свое соответствие званию «Экоофис».

ecooffice0

Офис ГК «ОптиКом» получил экомаркировку «Листок жизни. Экоофис» в 2013 году. С тех пор в офисе внедрен и эффективно работает раздельный сбор отходов (пластик, стекло, бумага, металл, батарейки и аккумуляторы). При закупке расходных материалов и бытовых средств предпочтение отдается экомаркированным товарам или товарам с другими экологическими характеристиками.

ecooffice2-1

Для нужд офиса приобретается бумага с экомаркировками (Европейский цветок, FSC). Количество закупаемой бумаги в 2015 году сократилось на 13% по сравнению с прошлым годом, выросла доля перерабатываемой бумаги. ГК «ОптиКом» пользуется услугами FSC-сертифицированной типографии «Полиграф Медиа Групп», где печатаются визитки, брошюры, каталоги.

На новом официальном сайте компании действует раздел «Экология», где размещена экологическая политика, информация об экоофисе, каталоги экологичных товаров. Также большое внимание уделяется экопросвещению: менеджер по экологическим проектам Анна Сычева регулярно проводит обучающие семинары для сотрудников, где рассказывает об основных принципах и преимуществах экоофиса, как беречь ресурсы и снижать свое воздействие на окружающую среду.

Все это делает «ОптиКом» одним из самых показательных экоофисов в Москве. Именно это помещение было выбрано в качестве наглядного «пособия» при проведении практической экскурсии-тренинга «Экоофис» осенью 2015 года. Участники мероприятия — представители бизнеса и государственных компаний – смогли взять на вооружение опыт ГК «ОптиКом» и начать работу по внедрению похожих стандартов на своих рабочих местах.

2

Напомним, право на использование экомаркировки I типа «Листок жизни. Экоофис» необходимо подтверждать каждые 3 года — это позволяет совершенствовать используемые компанией технологии, повышать эффективность работы офиса и снижать нагрузку на окружающую среду. И, таким образом, закреплять за собой репутацию экологически и социально ответственного бизнеса.