ros_gazeta_logoНесколько лет назад в Петербурге появились две системы экологической сертификации: «Зеленый ключ» и «Листок жизни». Обе занимаются маркировкой, подтверждающей безвредность организаций для окружающей среды, однако среди полутора тысяч петербургских отелей едва ли найдется полтора десятка обладателей «зеленой марки». Несмотря на стремление работать по западным стандартам, отельеры по-прежнему предпочитают материальную прибыль имиджевой. Соответствие экологическим cтандартам — норма для большинства европейских и американских гостиниц. Вкупе с модой на «близость к природе» оно создает им неплохую рекламу. Об этом задумались и управляющие российских гостиниц, когда стало ясно, что въездной туризм набирает обороты, а власти делают ставку на привлечение иностранных отдыхающих.
«Российская газета» от 22 января 2013 г., № 11 (5987)