26.09.2019

Как глобальные тренды устойчивого развития влияют на бизнес и маркетинг — обсудят на международном форуме в Москве

Экологический союз приглашает принять участие во 2-ом международном форуме Effie Russia «Бренды со смыслом: кого выберет потребитель завтра?». Форум пройдет 9 октября 2019 года в Москве.

Effie Russia – российский офис главной в мире награды за эффективный маркетинг. В этом году Effie Russia соберет на одной площадке лидеров российских и международных брендов, чтобы обсудить, как глобальный тренд на sustainability влияет на бизнес и маркетинг в мире и в России. «Листок жизни» стал информационным партнером форума, наши эксперты примут участие в мероприятии, и поделятся подробностями из выступлений в своем репортаже.

Организаторы подготовили насыщенную программу по теме устойчивого развития:

  • исследования трендов предпочтений ответственных потребителей: совместное исследование Effie Russia и KPMG и Московской школы управления СКОЛКОВО;
  • специальная практическая сессия – «Создаем sustainability-стратегию бренда», которая позволит системно оценить реальный вклад бренда в устойчивое развитие по методике шведских экспертов;
  • актуальные бизнес-кейсы 2019 года по стратегированию, «зеленным» нишам и продуктам от топ-менеджеров глобальных компаний ИКЕА, ADIDAS, Danone, Unilever и KFC.

 
В числе спикеров форума – топ-менеджеры глобальных компаний – Danone, IKEA, Unilever, McDonald’s, представители международных агентств McCann Worldgroup и PHD, лидеры мнений — Алексей Корня, президент МТС, Василь Лацанич, президент Билайн, а также инфлюенсеры Манижа и Артем Королев.

Форум поможет компаниям и брендам: 

  • разобраться в сложной повестке устойчивого развития; 
  • определить свое место и роль в процессе устойчивой трансформации; 
  • получить инструментарий для выстраивания устойчивой бизнес-стратегии; 
  • научиться использовать мощь коммуникационной платформы брендов и вести за собой людей; 
  • менять мир и зарабатывать больше.

 
Читайте программу и регистрируйтесь по ссылке