evrostroy_logo Экологизация строительства — глобальный тренд. Доля компаний с преобладанием зеленых строительных проектов на мировом рынке выросла с 13% в 2009 году до 51% в 2015 году. Развитию этого рынка, например, в Европе уже более 20 лет способствует такой эколого-экономический инструмент как экологическая сертификация и экомаркировка. С ее помощью выделают зеленые материалы для строительства, и даже целые объекты недвижимости. Российские же экопроизводители еще только учатся эффективно использовать свои экологические преимущества для сбыта на В2В и В2С рынках. О том, есть ли спрос на экопродукцию в России и как применять экомаркировку в продвижении обсуждалось на юбилейной бизнес-встрече Экологического союза.
Спецвыпуск журнала «Еврострой», октябрь 2016