11.09.2018

Экологический союз стал партнером международной программы «Одна планета»

Экологический союз присоединился к международному ресурсу для экспертов в сфере устойчивого развития — «Одна планета» (The One Planet network)

The One Planet network — это объединенная платформа для профессионалов, которые могут не просто вносить вклад в более устойчивое будущее, но и делиться своим опытом и знаниями с другими экспертами. Одна из главных задач ресурса — продвижение моделей устойчивого потребления и производства.

Сейчас платформа представляет собой большую базу, в которой собраны инициативы, проекты, публикации, наборы инструментов для организаций и частных лиц по темам устойчивых закупок, туризма, потребления, продовольствия, образа жизни и образования.

Устойчивое производство и потребление (УПП) – главное условие для зеленой, циклической экономики, и является одной из 17 «Целей для достижения устойчивого развития», которые были поставлены на саммите ООН в сентябре 2015 года. Переход к УПП предполагает повышение эффективности и производительности по всей цепочке поставок и на протяжении всего жизненного цикла продуктов. Продвижение этой модели по всему миру поможет решить множество экологических, экономических и даже социальных проблем.

Экологический союз с 2013 года ведет партнерство с Агентством по охране окружающей среды ООН (UNEP) и UN ESCAP по ряду проектов, в 2018 году организация стала официальным партнером Программы по информированию потребителей десятилетней рамочной программы перехода к устойчивому потреблению и производству ООН (The One Planet Network is the network of the 10 Year Framework of Programmes on Sustainable Consumption and Production).

Теперь интересные международному сообществу проекты Экологического союза будут собраны на платформе The One Planet network. Уже получил одобрение создателей ресурса и опубликован Green Guide — «Методическое руководство по экологизации ассортимента и грамотному позиционированию экотоваров». Его цель – помочь специалистам ритейла приобрести навыки самостоятельной работы по экологизации ассортимента магазина и грамотной коммуникации с потребителями об экологических преимуществах представленных товаров. Также Руководство излагает механизмы включения экологических критериев в закупки и содержит классификацию экологических знаков на товарах.

С другими международными и российскими и партнерами Экологического союза, поддерживающими политику устойчивого развития, можно познакомиться на сайте.